System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Лингвистическая игра «Загадки русского словообразования» / МБОУ "СОШ №11 им. И.А.Кабалина" г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Мы приветствуем вас на официальном сайте средней школы №11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина 
директор
Яковлева Альбина Ивановна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Методическая служба
Актуально
Антикоррупционная политика
Управление качеством образования
Всероссийские проверочные работы
Информация о трудоустройстве выпускников
Страничка педагога-дефектолога
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Министерство просвещения РФ
Вопрос-ответ
Федеральный портал "Российское образование"
Обратная связь
Программа воспитания
Трудовой подвиг строителей оборонительных рубежей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Лингвистическая игра «Загадки русского словообразования»
Дата: 27.10.2021

 

                Главная задача современной школы -  это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Для того чтобы учащиеся успешно адаптировались в современном мире, недостаточно только прочных знаний по предмету, которые позволяют им успешно сдавать экзамены и продолжать образование.  С целью формирования познавательных интересов, их поддержания, укрепления и углубления большое внимание уделяется внеучебной деятельности.

              В соответствии с планом работы школы № 11 имени И.А,Кабалина на 2021-2022 учебный год 27 октября 2021 года была проведена лингвистическая игра  «Загадки русского словообразования» в 6 «а» классе. Учитель русского языка и литературы Федорова Л.Н. использовала игры на сообразительность, «хитрые» задачи; игры в слова, словесное и картинное лото, перестановки букв или слогов в словах, колеса приставок и суффиксов, словесное домино, ребусы, шарады и другие зашифрованные слова; задачи на разгадывание пословиц и фразеологических единиц. Применение таких игр способствует не только формированию коммуникативных УУД, но и развитию языкового чутья, логического мышления, внимания и памяти. По окончании игры были подведены итоги, объявлены победители.

        А. Барто подчеркивала: «Словесная игра приучает ребенка любить слово, понимать душу слова». Дети любят переставлять звуки в слове, заменять один звук другим, поражаясь тому, что этот слог может изменить смысл слова. С помощью дидактических игр дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

      Игра является средством воспитания. Она приучает детей быть организованными, в ходе игры воспитываются лидеры, организаторы. Игра способствует всестороннему развитию личности ребенка: развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, умение взвешивать обстоятельства.

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
Безопасность дорожного движения для школьников
Молодежь за здоровый образ жизни
Электронный журнал
ГИА 11 класс
Информационная безопасность
ГТО
Сайт школьной библиотеки
Организация приема в образовательное учреждение
Профориентация в школе
Истоки. Духовно-нравственное воспитание
Республиканский детский парламент
Олимпиада 2021
Презентация кружков и секций
Национальный проект «Образование»
Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций
ГИА - 9 класс
Самый классный классный
Пожарная безопасность
Школьный спортивный клуб
Школьное питание
Десятилетие детства
Голосование
Что для Вас самое важное при выборе кружка?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList