System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Педагогическая философия / Сайт учителя русского языка и литературы Михайловой Надежды Васильевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель
Михайлова Надежда Васильевна
Методическая копилка
Внеклассные мероприятия
Олимпиады
Подготовка к ГИА
Подготовка к ЕГЭ
Программа кружка "Грамотей"
Программа кружка "Школьный пресс-центр"
Разработки уроков
Педагогическая философия
Полезные ссылки
Портфолио
Родителям
Как поддержать выпускника?
О пользе чтения
Расписание ГИА
Советую прочитать
Творчество моих учеников
Исследовательские работы
Творческие работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Педагогическая философия

                                                                    Учитель должен обладать
                                                                                    всем тем, в чем нуждается ученик.
                                                                                             Восточная мудрость

 

   Я родилась в дружной учительской семье. Не стать учителем  я не могла. Ведь невозможно оставаться равнодушным к школе, когда вокруг тебя одни педагоги: мама – учитель русского языка и литературы, папа – преподаватель истории, директор школы. Я восхищалась ими, такими умными, красивыми, интересными. Их уважали и любили ученики. Школа звала, манила…

  С тех пор (вот уже 23 года), как окончила педагогический институт, каждый день с волнением переступаю порог школы. Иногда готова летать от радости за успехи учеников, иногда хожу незаметная. Но я всегда думаю о них, о своих учениках, серьёзных и смешных, умных и шаловливых, добрых и подковыристых. Ведь только такое чувство, как любовь, позволяет не зацикливаться на ученических промахах и даёт умение прощать. А любовь к профессии позволяет с удовольствием приходить в школу, интересно проводить уроки.

   Конечно, гораздо легче, когда в классе сидят одни одарённые ученики, но в сельских школах таких мало. А впереди экзамены, ЕГЭ. Как же быть? Я считаю, что главное – вселить в ребёнка уверенность, убедить его в том, что у него тоже есть шанс стать успешным в этой жизни. Нужно стараться замечать каждого ученика. Даже маленькая, скромная удача очень важна для него.

  Герой кинофильма «Доживём до понедельника» в школьном сочинении написал: «Счастье – это когда тебя понимают». Этот юноша, сам не подозревая, выразил один из самых главных принципов педагогики  - принятия ребёнка таким, какой он есть. У каждого свои недостатки и положительные качества. Сколько их, этих разных учеников! Учитель должен уважать мнение каждого, считаться с его доводами, доверять, воодушевлять, терпеливо выслушивать объяснения. Если надо, учитель должен уметь признавать свои ошибки, не бояться учиться у детей.

  Чтобы увлечь детей чем-то, надо самому учителю жить этим. Если же ученики видят, что преподавателю вовсе не интересно то, чему он учит, то и отношение к нему и к его предмету будет соответствующее. Учитель сам должен быть интересным: например, сесть на велосипед и отправиться в поход по родному краю, сыграть роль в спектакле, поиграть в футбол. Да, нужно уметь радоваться жизни вместе с детьми.

  А вот путь учителя к педагогическому мастерству и повышению образовательного уровня, на мой взгляд, начинается с целенаправленной работы по самообразованию. Учитель должен соответствовать духу времени, быть деятелем. Главная задача учителя – формирование человека будущего: образованного, умеющего применять на практике полученные знания, ставить цель и добиваться её, умеющего сострадать, ведущего здоровый образ жизни.

В мире крылатых слов и выражений
Русская живопись
Словари
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList