System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год / МБОУ «СОШ №22» г. Чебоксары / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на сайт МБОУ "СОШ №22" г. Чебоксары!

Общая информация о школе
Структура
Персональный состав
Режим работы школы
Информационная доступность и открытость информации
План работы школы на месяц
Учебная деятельность
Воспитательная работа
Методическая работа
Дополнительные образовательные услуги
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год
Безопасность образовательного процесса
Электронные образовательные ресурсы
Сайты учителей
Сайты классов
Родителям
Школьная газета "2+2"
Архив видео
Вакансии
Реквизиты школы
План проезда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Get Adobe Flash player
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год

по (муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новобуяновская средняя общеобразовательная школа»)

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

I.                   Открытость и доступность информации об образовательной организации

1.         На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д.

  Обновление на информационных стендах информации: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д.

постоянно

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе

На официальном сайте размещена полная и актуальная информация

Весь период

2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией.

Обеспечение повышения качества информации,     актуализация информации на официальном сайте

Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение баннера «Вопрос-ответ»

Регулярно

 

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе

Наличие на официальном сайте МБОУ достоверной информации.

Улучшение доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Весь период

II.                Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

3.         В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).

Принятие мер по улучшению показателей комфортности условий для предоставления услуг

регулярно

Кириллов С.П., директор

 

Потапов Г., завхоз 

Наличие комфортной зоны отдыха; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, имеется парковка)

Весь период

 

III.             Доступность условий для инвалидов

4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов

Размещение информации на официальном сайте о доступности условий для инвалидов

Январь 2020

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе

Размещенная на официальном сайте информация о доступности условий для инвалидов

Январь 2020

5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации.

Выделение специальных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.

Принятие мер по оборудованию санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг

регулярно

Кириллов С.П., директор

 

Потапов Г., завхоз 

Оборудованы входные группы пандусами; расширены дверные проемы; специально оборудованы санитарно-гигиенические помещения

Январь 2020

6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Размещение информации о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Размещенная информация о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе

Размещенная информация о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика

Август2020

7. Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам

 

 

 

 

 

VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

Размещение информации об образовательных услугах в дистанционном режиме или на дому инвалидам

Январь 2020

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе

Обновленная на официальном сайте информация об образовательных услугах в дистанционном режиме или на дому инвалидам

Январь 2020

IV.              Удовлетворенность условиями оказания услуг

9. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Организация и проведение анонимного анкетирования на официальном сайте . Проведение родительского всеобуча, родительского собрания. Информационная работа. Организация активной работы, используя официальный сайт    МБОУ и иные электронные сервисы, в том числе организация возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организаций:

по телефону;

по электронной почте.

регулярно

Владимирова Вера Васильевна заместитель директора по учебной работе, классные руководители

Получение сведений об удовлетворенности условиями оказания услуг. Проведение анонимного анкетирования на официальном сайте

Весь период

 

16 февраля 2020 года                                   Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:            Владимирова Вера Васильевна

Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашии - «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести
Конкурсы, олимпиады, конференции…
Совершенствование организации питания школьников
Школьная библиотека
Аттестация педагогических кадров
Школьная форма
Чăваш чĕлхи - тăван чĕлхе
О безопасности дорожного движения
Здоровые дети - здоровая семья
2013 - Год охраны окружающей среды
Модернизация системы общего образования
Благоустройство территории
20-летие Конституции РФ
Месячник гражданской защиты
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList