System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021» / МБОУ "Анат-Кинярская СОШ» Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Майорова Татьяна Михайловна
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани
Сведения об образовательной организации
Тĕп информаци
Основные сведения
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Структура и органы управления
образовательной организации
Документсем
Документы
Вĕренÿ
Образование
Вĕрентекенсен йышĕ
Руководство. Педагогический состав
Вĕренÿ стандарчĕсем
Образовательные стандарты
Вĕренĕве пурлăхпа техника
никĕсĕ çинче йĕркелени
Материально-техническое
обеспечение и оснащенность
образовательного процесса
Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Вакантные места для приема
(перевода)
План по улучшению качества работы
МБОУ "Анат-Кинярская СОШ"
Стипендисем
тата ытти пулăшу
Стипендии и иные виды
материальной поддержки
Тÿлевлĕ вĕренÿ
Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе
хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ
Финансово- хозяйственная
деятельность.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Международное сотрудничество
Ҫĕнĕ хыпарсем Новости
Новости
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Родителям
Ученикам
Детские безопасные сайты
Сăнӳкерчĕксем Фотоотчеты
фотоотчеты
Сайт хыпарĕсене ҫырăнасси Подписаться на новости сайта
Подписаться на новости сайта
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021»

Приложение № 1 к приказу

отдела образования, спорта и молодежной политики

администрации Шумерлинского района

от 05.02.2021 г. №17

 

Порядок проведения профессионального конкурса

«Воспитатель года Чувашии – 2021»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок определяет требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри и счетной комиссии, процедуре определения лауреатов и победителей профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в три этапа в соответствии с порядками проведения каждого этапа, разработанными ответственными исполнителями на каждом уровне:

первый этап проводится образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, и первичными профсоюзными организациями образовательных организаций в период с 8 по 12 февраля 2021 года;

второй этап (муниципальный) проводится органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики и районными (городскими) организациями профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в период с 15 по 19 февраля 2021 года;

третий этап (республиканский) проводится Минобразования Чувашии, Чувашским республиканским институтом образования, Чувашской республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в период с 9 по 19 марта 2021 года.

1.3. Организационное и научно-методическое сопровождение, а также церемонию открытия республиканского этапа Конкурса проводит бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Чувашский республиканский институт образования).

1.4. Церемонию закрытия Конкурса проводит Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Минобразования Чувашии).

            1.5. Информация о Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах: Чувашского республиканского института образования (www.chrio.cap.ru), Чувашской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (http://www.eseur.ru/chuvashia/), Минобразования Чувашии (http://obrazov.cap.ru/ ), органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

 

II. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Целью Конкурса является профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях Чувашской Республики, реализующих программы дошкольного образования; выявление и поддержка лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций, распространение их передового опыта.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

создание для педагогических работников дошкольных образовательных организаций условий и стимулов к развитию творческой инициативы, профессиональному совершенствованию;

демонстрация широкой общественности достижений педагогических работников дошкольных образовательных организаций;

повышение престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

           

III. Условия участия, требования к документам и материалам

 

3.1. Участниками Конкурса (на первом и втором этапах) являются педагогические работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, имеющие стаж педагогической работы не менее трех лет.

Участниками республиканского (третьего) этапа Конкурса являются победители муниципального (второго) этапа Конкурса.

3.2. Орган управления образованием администрации муниципального района (городского округа), совместно с местной организацией Общероссийского Профсоюза образования (далее – Заявители) направляют в оргкомитет Конкурса следующие документы и материалы:

представление по форме (приложение № 1);

выписку из протокола заседания жюри муниципального этапа конкурса за подписью руководителя органа управления образованием администрации муниципального района (городского округа);

личное заявление кандидата в PDF формате (приложение № 2);

информационную карту в формате Документ Word (приложение № 3);

3.3. Прием документов и материалов осуществляется в электронном виде в срок до 2 марта 2021 года на адрес электронной почты: Nikolaevaelena142@gmail.com

Регистрация участников республиканского этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021» по адресу:

https://docs.google.com/forms/d/1Y8cJTrCZYpAL5FMr345mIM_2fHf44ia2fqQVmKNRFwI/edit?usp=sharing

3.4. В течение трех дней со дня получения документов и материалов участника Чувашский республиканский институт образования проводит их экспертизу и направляет подтверждение по электронной почте об их соответствии установленным требованиям.

3.5. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях, если он (кандидат):

не является педагогическим работником образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (лица, замещающие должности руководителей к участию в Конкурсе не допускаются);

представил неполный перечень документов;

был победителем одного из пяти или участником одного из трех Конкурсов, предшествующих Конкурсу 2021 года;

выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;

заявка на участие в Конкурсе поступила позже установленного срока;

формат представленных материалов не соответствует требованиям, указанным в настоящем Порядке.

3.6. Чувашский республиканский институт образования подводит итоги регистрации кандидатов на участие в Конкурсе и формирует списочный состав конкурсантов, утверждаемый Оргкомитетом Конкурса.

3.7. Оргкомитет Конкурса принимает решение об утверждении состава конкурсантов республиканского этапа не позднее 5 марта 2021 года.

В течение 3 (трех) дней со дня принятия Оргкомитетом решения о составе участников Конкурса Чувашский республиканский институт образования направляет на электронные адреса конкурсантов извещения об участии в Конкурсе.

3.8. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

 

IV. Конкурсные мероприятия республиканского этапа Конкурса

 

Республиканский этап Конкурса проходит втри тура.

4.1.Заочный тур включает в себя 2 (два) конкурсных испытания: «Интернет-портфолио» и «Педагогическое мероприятие с детьми».

4.1.1. «Интернет-портфолио»

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методических компетенций и профессиональных достижений с использованием инфокоммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: страница участника на Интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает. На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения конкурсанта.

Организационная схема проведения конкурсного испытания:адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Интернет-портфолио»:

 

Критерии

Показатели

Баллы

1.

Содержательность и практическая значимость материалов

1.1.

Представлены авторские материалы по различным направлениям деятельности

0-1

1.2.

Содержание материалов ориентировано на различные целевые категории пользователей

0-1

1.3.

Содержание материалов отражает основные направления развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО

0-1

1.4.

Материалы имеют практикоориентированный характер

0-1

1.5.

Материалы представляют интерес для профессионального сообщества

0-1

1.6.

Материалы отражают современные методические подходы в дошкольном образовании

0-1

1.7.

Представлены полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования

0-1

2.

Характеристики ресурса

2.1.

Обеспечены четкая структура представления материалов и удобство навигации

0-1

2.2.

Предусмотрена возможность осуществления «обратной связи»

0-1

2.3.

«Обратная связь» осуществляется

0-1

2.4.

Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.)

0-1

2.5.

Материалы регулярно обновляются

0-1

2.6.

Отсутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки

0-1

 

Итоговый балл

 

 

0-13

 

4.1.2. «Педагогическое мероприятие с детьми»

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области обучения и воспитания.

Формат проведения конкурсного испытания: видеозапись образовательного мероприятия (занятия) с детьми.

Организационная схема проведения конкурсного испытания. Тематику, форму занятия и группу (возраст детей) участники определяют самостоятельно.

Видеоролик размещается на странице участника конкурса на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник Конкурса.

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.

Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, возрастной группы, темы образовательного мероприятия.

            Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»:

 

Критерии

Показатели

Баллы

1.

Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования

1.1.

Обеспечивает соответствие содержания образовательным областям дошкольного образования

0-1

1.2.

Обеспечивает соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников

0-1

1.3.

Реализует воспитательные возможности содержания

0-1

1.4.

Создает условия для речевого/социально-коммуникативного/физического/художественно-эстетического развития воспитанников

0-1

1.5.

Реализует содержание, соответствующее современным научным знаниям, способствующее формированию современной картины мира

0-1

2.

Методические приемы решения педагогических задач

2.1.

Использует приемы привлечения и удержания внимания воспитанников

0-1

2.2.

Использует приемы поддержки инициативы и самостоятельности воспитанников

0-1

2.3.

Использует приемы стимулирования и поощрения воспитанников

0-1

2.4.

Целесообразно применяет средства наглядности и ИКТ

0-1

2.5.

Создает условия для рефлексии обучающихся по итогам мероприятия

0-1

3.

Организационная культура

3.1.

Обеспечивает четкую структуру мероприятия

0-1

3.2.

Зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффектно его использует

0-1

3.3.

Соблюдает санитарно-гигиенические нормы

0-1

3.4.

Соблюдает регламент конкурсного испытания

0-1

4.

Речевая, коммуникативная культура, личностные качества

4.1.

Устанавливает эмоциональный контакт с воспитанниками

0-1

4.2.

Создает благоприятный психологический климат в работе с воспитанниками

0-1

4.3.

Удерживает в фокусе внимания всех воспитанников, участвующих в мероприятии

0-1

4.4.

Не допускает речевых ошибок

0-1

4.5.

Соблюдает этические правила общения

0-1

4.6.

Четко, понятно, доступно формулирует вопросы и задания для воспитанников

0-1

4.7.

Демонстрирует эмоциональную устойчивость

0-1

4.8.

Демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности

0-1

Итоговый балл:

 

 

0-22

4.2. Отборочные процедуры (конкурсные испытания) первого очного тура

Первый очный тур Конкурса включает одно конкурсное испытание – «Моя педагогическая находка».

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности.

Формат проведения конкурсного испытания: выступление конкурсанта, демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и/или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.

Регламент проведения конкурсного испытания – 15 минут (выступление конкурсанта – 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут).

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»:

 

Критерии

Показатели

Баллы

1.

Методическая грамотность

1.1.

Выявляет инновационную составляющую демонстрируемых методов/приемов/способов/форм

0-1

1.2.

Выявляет развивающий потенциал демонстрируемых методов/приемов/способов/форм

0-1

1.3.

Представляет результативность демонстрируемых методов/приемов/способов/форм

0-1

1.4.

Демонстрирует знание теоретической основы применяемых методов/приемов/способов/форм

0-1

1.5.

Обозначает цели, задачи, планируемые результаты применения демонстрируемых методов/приемов/способов/форм

0-1

1.6.

Обосновывает соответствие результатов применения демонстрируемых методов/приемов/способов/форм ФГОС ДО

0-1

1.7.

Учитывает потребности участников образовательных отношений

0-1

1.8.

Демонстрирует механизмы и способы оценки результативности своей профессиональной деятельности

0-1

2.

Информационная и языковая грамотность

2.1.

Представляет информацию целостно и структурированно

0-1

2.2.

Точно и корректно использует профессиональную терминологию

0-1

2.3.

Конкретно и полно отвечает на вопросы экспертов

0-1

2.4.

Не допускает речевых ошибок

0-1

3.

Оригинальность и творческий подход

3.1.

Демонстрирует оригинальные решения педагогических задач

0-1

3.2.

Вызывает профессиональный интерес аудитории

0-1

3.3.

Демонстрирует ораторские качества и артистизм

0-1

Итоговый балл

 

 

0-15

 

4.3. Отборочные процедуры (конкурсные испытания) второго очного тура

Второй (очный) тур Конкурса включает одно конкурсное испытание – «Круглый стол».

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом умения формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.

Формат проведения конкурсного испытания: коллективное обсуждение вопросов, актуальных для профессиональной деятельности конкурсантов, дошкольного образования и российского образования в целом.

Регламент проведения конкурсного мероприятия – 60 минут.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Круглый стол»:

 

Критерии

Показатели

Баллы

1.

Понимание тенденций развития дошкольного образования

1.1.

Демонстрирует знание направлений развития дошкольного образования

0-1

1.2.

Демонстрирует знание и понимание нормативных правовых актов, регламентирующих дошкольное образование

0-1

1.3.

Демонстрирует понимание обсуждаемых профессиональных вопросов

0-1

1.4.

Предлагает конструктивные и реалистичные пути решения обсуждаемых профессиональных вопросов

0-1

2.

Ценностные ориентиры профессиональной деятельности

2.1.

Демонстрирует понимание роли педагога в развитии российского дошкольного образования

0-1

2.2.

Демонстрирует готовность к совершенствованию профессиональных качеств

0-1

2.3.

Обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности

0-1

3.

Информационная, коммуникативная и языковая культура

3.1.

Удерживает обсуждаемую проблему в фокусе внимания

0-1

3.2.

Оперирует достоверной информацией по обсуждаемым вопросам

0-1

3.3.

Не допускает речевых ошибок.

0-1

Итоговый балл

 

 

0-10

 

V. Порядок проведения отборочных процедур и определения победителей

 

5.1. После окончания каждого конкурсного испытания счетная комиссия производит подсчет баллов, выставленных каждому участнику каждым членом жюри. Алгоритм подсчета количества баллов, полученных каждым участником конкурса, включает следующие этапы:

по итогам заочного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму среднего арифметического баллов за каждое конкурсное испытание, начисленных ему экспертами (членами жюри) заочного тура;

по итогам первого очного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму среднего арифметического баллов, начисленных ему всеми членами жюри. К оценке за конкурсные испытания первого очного тура приплюсовывается оценка заочного тура;

по итогам второго очного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой среднее арифметическое баллов за конкурсные испытания, начисленных ему экспертами (членами жюри) второго очного тура.

5.2. Пять конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного и первого очного туров, объявляются лауреатами республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021» и становятся участниками второго очного тура заключительного этапа Конкурса.

Участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов всех туров заключительного этапа Конкурса, объявляется победителем республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021».

 

VI. Оргкомитет Конкурса

 

            6.1. Оргкомитет Конкурса в своей деятельности руководствуется Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации в 2020 году, а также настоящим Порядком.

            6.2. Основными задачами Оргкомитета Конкурса являются:

            Определение и утверждение ежегодного Порядка проведения Конкурса;

установление перечня и содержания конкурсных мероприятий, критериев оценивания конкурсных заданий;

установление требований к оформлению и экспертизе материалов, представляемых участниками Конкурса;

определение порядка регистрации и утверждения состава участников Конкурса;

разработка критериев и методики определения победителей и призеров Конкурса;

оказание методического содействия в проведении Конкурса на всех его этапах.

6.3. Оргкомитет Конкурса в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

принимает материалы и документы конкурсантов;

рассматривает документы и материалы, при необходимости проводит собеседование с участниками Конкурса;

принимает решение о результатах Конкурса;

проводит жеребьевку;

организует процедуру награждения участников, лауреатов и победителей Конкурса.

6.4. Заседания Оргкомитета Конкурса проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

6.5. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Оргкомитета.

6.6. Решение Оргкомитета Конкурса о результатах Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Оргкомитета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Оргкомитета Конкурса.

6.7. Решение Оргкомитета Конкурса оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса и секретарем Оргкомитета Конкурса.

 

VII. Жюри и счетная комиссия Конкурса

 

7.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируется два состава жюри:

основное жюри – для оценивания заочного и первого очного туров Конкурса и главное жюри – для оценивания второго очного тура Конкурса.

Составы жюри и регламент работы утверждается Оргкомитетом Конкурса.

7.2. В состав основного жюри Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций. 

7.3. В состав главного жюри Конкурса входят представители учредителей Конкурса, руководители групп основного жюри Конкурса; педагогические и общественные деятели, победитель предыдущего Конкурса.

7.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями в разделе IVнастоящего Порядка. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.

7.5. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

7.6. Члены жюри имеют право вносить предложения в Оргкомитет о поощрении участников заключительного этапа Конкурса специальными призами.

7.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками заключительного этапа Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками заключительного этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, Оргкомитет Конкурса утверждает состав Счетной комиссии.

7.8. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.

 

VIII. Награждение победителя и лауреатов республиканского этапа Конкурса

 

8.1. Объявление победителя и награждение участников Конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурса.

8.2. Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами учредителей Конкурса.

8.3. Победителю Конкурса в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 2005 г. № 101 «О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике» учреждается денежное поощрение в размере 100 тыс. рублей.

8.4. Учредители Конкурса, администрации муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики вправе установить дополнительные номинации Конкурса, для награждения специальными призами.

 

IX. Финансирование Конкурса

 

9.1. Оплату транспортных и командировочных расходов, проживания и питания участников республиканского этапа Конкурса и сопровождающих лиц обеспечивают образовательные организации и учредители образовательных организаций, в которых работают участники Конкурса.

9.2. Организация и проведение мероприятий республиканского этапа Конкурса осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Председатель Чувашской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

 

                                             З.Н. Степанова

 

___ февраля 2021 г.

 

 

 


 

 

РФ Президенчĕ Федераци Пухăвне янă Ҫыру. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Организация питания учащихся
мы в вконтакте присоединяйтесь
НОКО
Вĕренӳ кĕнекисемпе пособисен шучĕ. Перечень учебников и учебных пособий
Пĕрремĕш класа йышăнасси. Прием в первый класс
Федераллā патшалăх вĕренÿ стандарчĕсем ФГОС
О языках образования
Пĕрлĕхлĕ патшалăх аттестацийĕ ГИА
Засветись в темноте и стань заметным на дороге
«Российское движение школьников» РДШ
За здоровый образ жизни
Всероссийская олимпиада школьников
ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Программа воспитания
точка роста
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
проетория
Билет в будущее
сайт учителей МБОУ "Анат-Кинярской СОШ"
Профсоюз
школьный спортивный клуб
урок цифры
Реквизиты
<Ноябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList