System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Всероссийские проверочные работы / МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Новый сайт школы по адресу: https://trakgym-krarm.edu21-test.cap.ru/


Сайты наших учителей

Сведения об образовательной организации

.
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический cостав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
Безопасность дорожного движения
Вечер встречи выпускников
Воспитательная работа
"Самый классный классный". Школьный этап конкурса педагогического мастерства
2021 год в Чувашской Республике - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
75 лет Великой Победы. Год Памяти и Славы
Воспитательная работа
Лето 2021
Международный день детского телефона доверия
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Молодежь за здоровый образ жизни
Муниципальный этап конкурса "Учитель года Чувашии 2021"
Наши земляки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
Правовое просвещение
Всероссийские проверочные работы
Горячее питание в ШКОЛЬНОЙ столовой
ГТО
ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОСТКИ ЯКОВЛЕВА"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ежедневное меню
Информационная безопасность
Методическая служба МБОУ "Траковская СОШ"
Неделя чувашского языка и литературы, культуры родного края, ИЗО, технологии
Олимпиада
Всероссийская олимпиада школьников
Региональная олимпиада школьников
Охрана здоровья
Паспорт безопасности ПДД
Первичная профсоюзная организация
Политика ОУ в отношении обработки персональных данных
Последний звонок 2020
Прием в школу
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Противодействие коррупции
Психологическая служба
Публикации наших учителей
Публичный отчет 2021
С Днем рождения!
Сетевой город
Страничка омбудсмена
Схема проезда
Телефоны доверия
Учитель года
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
Шахматы в школах
Школьная библиотека
ШКОЛЬНАЯ СТРАНА - ВИДЕОТЕКА
Каталог файлов
Школьный консультационный пункт
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Всероссийские проверочные работы

Даты   проведения  ВПР по предметам в  сентябре 2021 года  в  МБОУ  «Траковская  СОШ»

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

в 2020-2021 учебном году

 

Дата проведения

 

День недели

 

Предмет

 

1

12.10.2020

 

понедельник

 

обществознание

2

химия

3

13.10.2020

вторник

физическая культура

4

14.10.2020

 

среда

 

география

5

информатика

6

15.10.2020

четверг

русский язык

7

16.10.2020

 

пятница

 

биология

8

Астрономия

9

19.10.2020

понедельник

основы безопасности

жизнедеятельности

10

20.10.2020

вторник

немецкий язык

11

английский язык

12

21.10.2020

среда

Технология

13

22.10.2020

четверг

Математика

14

Литература

15

23.10.2020

 

пятница

ИКРК

16

Физика

17

26.10.2020

понедельник

история

18

27.10.2020

вторник

Экология

19

28.10.2020

среда

искусство (МХК)

20

чувашский язык

21

29.10.2020

четверг

Экономика

22

право

 

 

ПРИКАЗ

 

с. Красноармейское

 

 

15.03.2021                                                                                            №_____

 

 

Об участии и проведении Всероссийских

проверочных работ 5-8 классов в 2021 году

 

 

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году», на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 18.02.2021 № 224 «О проведении всероссийских проверочных работ в Чувашской Республике в 2021 году», приказа Отдела образования администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 24.02.2021 № 224 «О проведении всероссийских проверочных работ в 2021 году»

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1.                  Провести мониторинг качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) в МБОУ «Траковская СОШ» по учебным предметам, изучаемым на уровнях основного общего образования (5-8 классы).

2.                  Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 5 классах в следующие сроки:

 

01.04.2021 – по учебному предмету «История»;

06.04.2021 – по учебному предмету «Биология»;

15.04.2021 – по учебному предмету «Математика»;

22.04.2021 – по учебному предмету «Русский язык».

3. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

 

01.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «История»;

06.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «Биология»;

15.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «Математика»;

22.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «Русский язык».

4. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения:

 

– по истории – 5 «а» - 306 кабинет,  5 «б» - 307 кабинет;

– по биологии – 5 «а» - 306 кабинет,  5 «б» - 307 кабинет;

– по математике – 5 «а» - 306 кабинет,  5 «б» - 307 кабинет;

– по русскому языку – 5 «а» - 306 кабинет,  5 «б» - 307 кабинет.

 

5. Назначить ответственным за проведение ВПР в 5 классах заместителя  директора по УВР Андрееву Татьяну Валерьевну.

 

6. Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 6 классах в следующие сроки:

 

01.04.2021 – по первому учебному предмету на основе случайного выбора:  в 6 «б» классе по учебному предмету «География»;

01.04.2021 – по первому учебному предмету на основе случайного выбора: в 6 «а», 6 «в» классах по учебному предмету «Биология»;

06.04.2021 – по второму учебному предмету на основе случайного выбора: в 6 «а», 6 «в» классах по учебному предмету «Обществознание»; в 6 «б» классе по учебному предмету «История»;

15.04.2021 – по учебному предмету «Русский язык»;

20.04.2021 – по учебному предмету «Математика».

7. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах на следующих уроках:

 

01.04.2021 на 2 и 3 уроках – по первому учебному предмету на основе случайного выбора:  в 6 «б» классе по учебному предмету «География»;

01.04.2021 на 2 и 3 уроках – по первому учебному предмету на основе случайного выбора: в 6 «а», 6 «в» классах по учебному предмету «Биология»;

06.04.2021 на 2 и 3 уроках – по второму учебному предмету на основе случайного выбора: в 6 «б» классе по учебному предмету «География»;

15.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «Русский язык»;

20.04.2021 на 2 и 3 уроках – по учебному предмету «Математика».

 

8. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения:

– по всем общеобразовательным предметам, по которым проводятся ВПР - 6 «а» класс –204 кабинет, 6 «б» класс – 210 кабинет, 6 «в» класс – 213 кабинет.

9. Назначить ответственным за проведение ВПР в 6 классах заместителя  директора по УВР Андрееву Татьяну Валерьевну.

 

10. Провести  Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 7 классах в следующие сроки:

01.04.2021 - по учебному предмету «Обществознание»;

06.04.2021 - по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»;

08.04.2021 - по учебному предмету «Русский язык»;

13.04.2021 - по учебному предмету «Математика»;

15.04.2021 - по учебному предмету «География»;

20.04.2021 - по учебному предмету «Физика»;

22.04.2021 - по учебному предмету «История»;

27.04.2021 - по учебному предмету «Биология».

11. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах на следующих уроках:

 

01.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Обществознание»;

06.04.2021  на 1-6 уроках  - по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»;

08.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Русский язык»;

13.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Математика»;

15.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «География»;

20.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Физика»;

22.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «История»;

27.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Биология».

 

12. Выделить для проведения ВПР в 7 классах следующие помещения:

– по иностранному языку - 7 «а», 7«б» классы –109, 208, 310 кабинеты;

– по обществознанию - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по русскому языку - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по биологии 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по географии - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по математике - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по физике - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет;

– по истории - 7 «а» класс –311 кабинет, 7«б» класс – 312 кабинет.

 

13. Назначить ответственным за проведение ВПР в 7 классах заместителя  директора по УВР Андрееву Татьяну Валерьевну.

 

14. Провести  Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 8 классах в следующие сроки:

 

02.04.2021 - по первому учебному предмету на основе случайного выбора: в 8 «а» классе по учебному предмету «Физика», в 8 «б» классе по учебному предмету «Химия»;

07.04.2021 - по второму учебному предмету на основе случайного выбора;

14.04.2021 - по учебному предмету «Математика»;

16.04.2021 - по учебному предмету «Русский язык».

 

15. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах на следующих уроках:

 

02.04.2021 на 2 и 3 уроках - по первому учебному предмету на основе случайного выбора: в 8 «а» классе по учебному предмету «Физика», в 8 «б» классе по учебному предмету «Химия»;

07.04.2021 на 2 и 3 уроках - по второму учебному предмету на основе случайного выбора: в 8 «а» классе по учебному предмету «Обществознание»; в 8 «б» классе по учебному предмету «География»;

14.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Математика»;

16.04.2021 на 2 и 3 уроках - по учебному предмету «Русский язык».

 

16. Выделить для проведения ВПР в 8 классах следующие помещения:

– по всем общеобразовательным предметам, по которым проводятся ВПР - 8 «а» класс –305 кабинет, 8 «б» класс – 207 кабинет.

17. Назначить ответственным за проведение ВПР в 8 классах заместителя  директора по УВР Андрееву Татьяну Валерьевну.

 

18. Назначить школьным координатором проведения ВПР по образовательной организации в 5, 6, 7, 8 классах  заместителя  директора по УВР Андрееву Татьяну Валерьевну и передать информацию о школьном координаторе муниципальному (региональному) координатору.

19. Заместителю  директора по УВР Андреевой Татьяне Валерьевне организовать:

19.1. проведение информационно-разъяснительной работы по проведению ВПР с родителями (законными представителями) обучающихся;

19.2.  соблюдение порядка проведения и графика проведения ВПР;

19.3.  проведение инструктажа для всех категорий лиц, привлекаемых к проведению ВПР;

19.4.  проверку работ участников ВПР;

19.5.  своевременное информирование участников о результатах ВПР.

 

20.  Школьному координатору проведения ВПР заместителю  директора по УВР Андреевой Татьяне Валерьевне:

20.1.      Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР.

20.2.       Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах.

20.3.      Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

20.4.      Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете ФИС ОКО.

20.5.      Даты получения архивов с материалами и  шифров к архиву указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

20.6.      Распечатать варианты ВПР на всех участников.

20.7.      Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.

20.8.      По окончании проведения работы собрать все комплекты.

20.9.      В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

20.10. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

20.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.

20.12.  Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

20.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР.

20.14.  Получить результаты проверочных работ в личном кабинете ФИС ОКО.

20.15.  Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

– получить от школьного координатора проведения ВПР- заместителя  директора по УВР Андреевой Татьяны Валерьевны  материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их школьному координатору проведения ВПР- заместителю  директора по УВР Андреевой Татьяне Валерьевне.

20.16.  Обеспечить хранение работ участников.

 

21. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих кабинетах, коридорах и на этажах во время проведения проверочной работы, следующих сотрудников согласно графику дежурства учителей на 4 четверть 2020-2021 учебного года, утвержденного директором школы и согласованного заместителем директора по ВР: дежурных администраторов - Голубева Михаила Дмитриевича, Васильева Алексея Ивановича, Николаеву Инну Анатольевну, Андрееву Татьяну Валерьевну, Васильеву Анастасию Олеговну,  Павлову Ирину Аркадьевну; дежурных классных руководителей–Андрееву Надежду Владимировну, Дмитриеву Светлану Николаевну, Кузьмину Юлию Егоровну, Порфирьеву Анну Петровну, Воробьеву Ираиду Аристарховну, Хромову Викторию Павловну; дежурных по этажам согласно графику дежурства.

 

22. Васильеву Анастасию Олеговну - педагога-психолога, Павлову Ирину Аркадьевну (109 кабинет) - социального педагога, Павлову Наталью Германовну (310 кабинет) - учителя-логопеда, Васильеву Анастасию Олеговну (208 кабинет) – педагога-психолога назначить сопровождающими-ответственными за доставку учащихся  7-а класса из 311 кабинета, 7-б класса из 312 кабинета  к аудиториям - пунктам проведения   ВПР по иностранному языку и обратно и возложить на них ответственность за жизнь и здоровье детей.

 

23. Назначить техническим специалистом на период проведения ВПР учителя информатики Кузнецова Олега Борисовича.

 

 

24. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:

 

Предмет

Состав комиссии

Русский язык

Николаева Наталия Витальевна-председатель

Воробьева Ираида Аристарховна

Порфирьева Анна Петровна

Шорникова Ираида Георгиевна

Математика

Пудовкина Светлана Николаевна - председатель

Федорова Ирина Аркадьевна

Ананьева Ираида Александровна

Андреева Татьяна Валерьевна

Андреева Надежда Владимировна

Биология

Яковлева Регина Константиновна-председатель

Дмитриева Светлана Николаевна

Иностранный язык

Хромова Виктория Павловна -председатель

Никифорова Анна Сергеевна

Яркина Светлана Юрьевна

Аркадьева Ольга Сергеевна

География

Васильева Анжелика Анатольевна -председатель

Белова Людмила Михайловна

Николаева Инна Анатольевна

История

Филимонов Михаил Анатольевич- председатель

Васильев Алексей Иванович

Борисова Вера Владиславовна

Химия

Дмитриева Светлана Николаевна-председатель

Яковлева Регина Константиновна

Физика

Голубев Михаил Дмитриевич-председатель

Спасова Валентина Петровна

Кузнецов Олег Борисович

Обществознание

Борисова Вера Владиславовна - председатель

Васильев Алексей Иванович

Филимонов Михаил Анатольевич

 


 

25. Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

 

Дата

День недели

Класс

Предмет

Продолжительность (мин)

№ урока

Кабинеты

Организаторы в аудитории

1.        

01 апреля

Четверг

 

5 а

История

45

3

306

Петров М.Ю.

5 б

История

45

3

307

Борисова В.В.

7 а

Обществознание

45

3

311

Пудовкина С.Н.

7 б

Обществознание

45

3

312

Григорьева Н.В.

6 а

Биология

45

3

204

Чаховский В.П.

6 б

География

60

2

210

Яковлева Р.К.

3

210

Ананьева И.А.

6 в

Биология

45

3

213

Кривошеев Н.В.

2.        

02 апреля

Пятница

Физика

45

3

305

Андреева Н.В.

Химия

90

2

207

Порфирьева А.П.

3

207

Ананьева И.А.

3.        

06 апреля

Вторник

 

Математика

90

2

311

Николаева Н.В.

3

311

Пудовкина С.Н.

Математика

90

2

312

Пудовкина С.Н.

3

312

Федорова И.М.

Павлова И.А.

6 а

Обществознание

60

2

204

Яковлева Р.К.

3

Ананьева И.А.

6 б

История

60

2

210

Филимонов М.А.

3

Николаева Н.В.

6 в

Обществознание

60

2

213

Кузнецов О.Б.

3

Филимонов М.А.

5 а

Биология

45

3

306

Хромова В.П.

Никифорова А.С.

5 б

Биология

45

4

307

Воробьева И.А.

4.        

07 апреля

Среда

8 а

Обществознание

90

2

305

Кузнецов О.Б

3

305

Андреева Н.В.

8 б

География

90

2

207

Спасова В.П.

3

207

Порфирьева А.П.

5.        

08 апреля

Четверг

7 а

Русский язык

90

2

305

Николаева Н.В.

3

305

Пудовкина С.Н.

7 б

Русский язык

90

2

207

Пудовкина С.Н.

3

207

Григорьева Н.В.

6.        

13 апреля

Вторник

 

 

 

 

 

Английский  язык

 

 

 

 

 

1

 

208

Николаева И.А.

310

Ершова А.Н.

109

Кузнецов О.Б.

2

208

Николаева И.А.

310

Ершова А.Н.

109

Кузнецов О.Б.

3

208

Николаева И.А.

310

Ершова А.Н.

109

Кузнецов О.Б.

4

208

Николаева И.А.

310

Ершова А.Н.

109

Кузнецов О.Б.

7.        

14 апреля

Среда

8 а

Математика

90

2

305

Кузнецов О.Б

3

305

Андреева Н.В.

8 б

Математика

90

2

207

Спасова В.П.

3

207

Порфирьева А.П.

8.        

15 апреля

Четверг

7 а

География

90

2

311

Николаева Н.В.

3

311

Пудовкина С.Н.

7 б

География

90

2

312

Пудовкина С.Н.

3

312

Григорьева Н.В.

5 а

Математика

60

2

306

Шорникова И.Г.

3

306

Петров М.Ю.

5 б

Математика

60

2

307

Воробьева И.А.

3

307

Борисова В.В.

6 а

Русский язык

90

2

204

Яркина С.Ю.

Хромова В.П.

3

204

Чаховский В.П.

6 б

Русский язык

90

2

210

Яковлева Р.К.

3

210

Ананьева И.А.

6 в

Русский язык

90

2

213

Андреева Т.В.

3

213

Кривошеев Н.В.

9.        

16 апреля

Пятница

8 а

Русский язык

90

2

305

Воробьева И.А.

3

305

Андреева Н.В.

8 б

Русский язык

90

2

207

Порфирьева А.П.

3

207

Ананьева И.А.

10.    

20 апреля

Вторник

7 а

Физика

45

3

311

Пудовкина С.Н.

7 б

Физика

45

3

312

Федорова И.М.

Павлова И.А.

6 а

Математика

60

2

204

Яковлева Р.К.

3

204

Ананьева И.А.

6 б

Математика

60

2

210

Филимонов М.А.

3

210

Николаева Н.В.

6 в

Математика

60

2

213

Кузнецов О.Б.

3

213

Филимонов М.А.

11.    

22  апреля

Четверг

7 а

История

60

2

311

Николаева Н.В.

3

311

Пудовкина С.Н.

7 б

История

60

2

312

Пудовкина С.Н.

3

312

Григорьева Н.В.

5 а

Русский язык

60

2

306

Шорникова И.Г.

3

306

Петров М.Ю.

5 б

Русский язык

60

2

307

Воробьева И.А.

3

307

Борисова В.В.

12.    

27  апреля

Вторник

7 а

Биология

60

2

311

Николаева Н.В.

3

311

Пудовкина С.Н.

7 б

Биология

60

2

312

Пудовкина С.Н.

3

312

Федорова И.М.

Павлова И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор:                                                                             И.А.Федорова

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
..
Неделя чувашского языка и литературы, культуры родного края, ИЗО, технологии
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса
Трудоустройство выпускников
2021 год в Чувашской Республике - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Молодежь за здоровый образ жизни
Горячее питание в ШКОЛЬНОЙ столовой
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
Самый классный классный. Школьный этап конкурса педагогического мастерства
Комплекс "ГТО"
С Днем рождения!
100 лет Чувашской Автономии
Шахматы в школах
Наши земляки в годы ВОВ 1941-1945 г.г.
Охрана труда
Детская безопасность
Первичная профсоюзная организация
Безопасность дорожного движения!
Телефон доверия
Электронный журнал
Детско - юношеская организация "Ростки Яковлева"
Вечер встречи выпускников
Информационная безопасность
ГИА
Приём в школу
Школьный консультационный пункт
2020- Год Памяти и Славы
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
коронавирус 2020
Всероссийская акция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка «Команда защиты детства».
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Месячник оборонно-массовой работы, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Всероссийские проверочные работы
Голосование
Мой любимый предмет












Реквизиты
Rambler's Top100 TopList