System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Примерная программа анализа воспитательного процесса в классе / МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Чăваш Республикинчи Комсомольски районĕн
«Урмаелти пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан вăтам шкул"
муниципалитетăн пĕтĕмĕшле вĕренÿ бюджет учрежденийĕ

Добро пожаловать на сайт МБОУ "Урмаевская СОШ"

Директор
Камалдинов Фениз Хасиятуллович
1
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Сайты учителей
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
Электронные образовательные ресурсы, полезные ссылки
Кружки
Трудоустройство выпускников
Для вас, родители!
Информационная безопасность
Муниципальные задания образовательного учреждения
Правила приема граждан
Профильное обучение
Профильное обучение
Школьная библиотека
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Примерная программа анализа воспитательного процесса в классе

I.              Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

 

1.     Результаты решения воспитательных задач прошедшего года. Целесообразность их постановки, действенности идей, которые выдвигались при планировании.

2.     Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.

 

II.            Анализ развития учащихся класса.

 

1.     Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

2.     Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

3.     Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желательно сравнить с результатами предыдущих лет).

4.     Изменения в мотивационно-потребностоной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления «новых» потребностей школьников).

5.     Сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием.

6.     Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге – развитие культуры жизненного самоопределения).

7.     Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.

8.     Учащиеся «группы риска» (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).

 

III.           Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

 

1.     Особенности отношений учащихся класса с окружающим их социумом, наиболее заметные изменения этих отношений за прошедший учебный год. Какие факторы (условия) особенно повлияли на эти изменения?

2.     Основные ценностные ориентации учащихся класса, особенности отношения учащихся класс к людям, труду, учебе, школе, классу и т.д.

3.     Изменения круга наиболее значимых людей (референтного окружения) учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым: каковы степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников), занятий в кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников?

4.     Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, дарования и способностей на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских и т. д.)?

5.     Какую роль в социальном развитии школьников играет классное сообщество?

 

IV.           Анализ развития коллектива класса.

 

1.     Социально-психологический микроклимат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата? Особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, проявление взаимной ответственности, заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса, особенности общения в классном коллективе.

2.     Социометрическая, ролевая и коммуникативная структура класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем, степень включенности учащихся в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности.

3.     Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).

4.     Изменения состава класса, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптации и интеграции в классном коллективе.

5.     Особенности общественного мнения класса и его влияние на интересы и поведение учащихся (что оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса?)

 

V.            Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной работы классного руководителя.

 

1.     Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?

2.     Насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?

3.     Какая деятельность положительно влияет на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду?

4.     Какие совместные дела, проведенные в прошедшем году способствовали сплочению классного коллектива?

5.     Какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее воздействовали на развитие учащихся?

 

VI.           Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

 

1.     Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах.

2.     Участие учащихся в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

 

VII.         Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

 

1.     Частота и характер контактов с семьями учащихся.

2.     Изменение отношения родителей к школе за учебный год

3.     Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса (в формулировании социального заказа, предъявление требований к содержанию и организации педагогического процесса, в планировании и организации классных дел и мероприятий).

4.     Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).

5.     Результативность организации родительских собраний в классе.

6.     Эффективность индивидуальной работы с родителями.

7.     Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).

8.     Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся классов, участие родителей в подготовке детей1 к семейной жизни.

9.     Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.

 

VIII.        Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

 

1.     С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществляется воспитательное взаимодействие?

2.     Кто из взрослых, работающих с учащимися класса оказывает значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся?

3.     В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся класса?

4.     Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?

 

IX.           Выводы:

 

ü  об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

ü  об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитания учащихся;

ü  о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

ü  о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайщее будущее.

 

X.            Приложение может содержать следующее:

 

1.     Результаты итоговых диагностических исследований, анкетирований, опросов и т.д.

2.     Сведения о проведении и результатах отдельных мероприятий, акций или отдельных периодов жизни классного коллектива.

3.     Другие аналитические материалы.

 

 

Школа безопасности
Сообщи, где торгуют смертью
Прием детей в 1 класс 2021-2022 учебный год
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Школьный спортивный клуб "Легенда"
Послание Главы Чувашской Республики
Сурский оборонительный рубеж и Казанский обвод
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
food
ТОЧКА РОСТА
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Школьная служба примирения
Профильное обучение
Школьное питание
ГИА 2021
ПроеКТОриЯ
Профориентация школьников 9 и 11 классов
Всероссийские проверочные работы
Дорожная безопасность
Воспитание
Самый классный классный-2021
Муниципальные задания образовательного учреждения
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList