System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План воспитательной работы / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной деятельности
Основные сведения
Документы
Образование
Руководство.Педагогические кадры.
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приёма(перевода)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие общежития и интерната
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово- хозяйственная деятельность
Методическая копилка
Сценарии уроков и внеклассных мероприятий
Детское самоуправление
Детское объединение "Шевле"
ДЮП - Дружина Юных Пожарных
Юные инспектора движения
Дошкольное обучение
Дошкольная группа "Родник"
Библиотека
Акты, протоколы,списки...
Выпускники
Выпускной альбом
Учащимся
ГИА-2017
Материалы районных олимпиад.
Музыка для вечеров
Полезные ссылки на тематические сайты для учеников
Правовая страница
Программа профориентационной работы школы на 2016-2017 у.г.
Профориентация
Создай себя сам
Справочники
Это интересно знать!
Это полезно и нужно знать!
Безопасный Интернет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Архив событий
2015
2016
2017
Обратная связь
Электронная приёмная
Переменка
Полезные ссылки
Уголок безопасности
Правила пожарной безопасности, ПДД...
Фотогалерея
Мероприятия, встречи, вечера...
Школьное питание
Меню, технологические карты, рекомендации...
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы школы
Электронные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План воспитательной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миссия дошкольной группы:

Главной ценностью  является сохранность жизни и здоровья воспитанников; формирование развитой личности, обладающей творческими способностями и интеллектуальными качествами, которые проявляются в разных видах деятельности (театрализованной, изобразительной, музыкальной, познавательной);  удовлетворение потребностей родителей в дошкольном образовании детей посредством расширения образовательных услуг сверх стандарта по индивидуальным запросам; повышение профессионализма педагогов и сохранение их здоровья.

 

Цель  деятельности:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование всесторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

 

Задачи:

1.      Сохранять  и  укреплять  здоровье  воспитанников  через  сложившуюся    систему  физкультурно-оздоровительной  работы  и  закаливающих  процедур,  организовывать  эффективную  работу  по  развитию  у  детей двигательной  активности  в режиме дошкольной группы.

2.      Продолжать  разработку механизмов  деятельности дошкольной группы в условиях обновления содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольной группы.

3.      Организация работы муниципальной экспериментальной площадки «Система оценки качества дошкольного образования: разработка модели и технологии внедрения»

 

 

 

 

 

Информационно-аналитическая справка

1.1.Комплектование групп на 2014-2015 учебный год

 

Возрастная группа

Воспитанники

1 младшая группа (2-3 года)

6

2 младшая группа (3-4 года)

8

Старшая группа (5-6 лет)

6

 

 

 

Краткая характеристика педагогических кадров

-       По уровню образования:

2 педагога – со ср-спец. образованием

-       По стажу работы:

2 педагога (от 17 до 28 лет)

 

Обеспеченность педагогическими кадрами

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Должность

Образование

Категория

1.

Зайцева Валентина Ивановна

07.11.1968

Воспитатель

Среднее специальное, Чебоксарское педагогическое училище 1988 г. «Дошкольное воспитание»

1

2.

Маркова Альвина Петровна

02.01.1964

Воспитатель

Среднее специальное, Чебоксарское педагогическое училище 1988 г. «Дошкольное воспитание»

1

 

 

Организационно-управленческая деятельность

2.1. Работа с кадрами

 

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Проведение смотра «Готовность групп и площадок к началу учебного года»

Оформление аналитической справки по результатам смотра

Подготовка рекомендаций

 

сентябрь

Директор школы, Заместитель по УВР

2.

Организация работы по изучению педагогами нормативно-правовых документов в области образования и воспитания (ФГТ)

в течение учебного года

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

3.

Помощь в изучении нормативно-правовой документации по охране труда и технике безопасности

в течение учебного года

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

4.

Организация работы по изучению педагогами  локальных актов дошкольной группы.

в течение учебного года

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

5.

Организация работы  муниципальной экспериментальной площадки «Система оценки качества дошкольного образования: разработка модели и технологии внедрения

в течение учебного года

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

6.

Помощь педагогам в организации деятельности с учетом ФГТ и оформлении документации:

·         Помощь в разработке календарно-тематического планирования во всех возрастных группах.

·         Темы самообразования на учебный год

 

сентябрь - октябрь

 

 

 

 

 

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

7.

Проведение мониторинга достижения детьми результатов освоения программы во всех возрастных группах

15.09 – 30.09

15.01.- 30.01

15.05.- 30.05

Педагоги дошкольной группы

8.

Обобщение и анализ результатов мониторинга

сентябрь май

Педагоги дошкольной группы

9.

Методическая неделя: «Продолжаем реализацию ФГОС в условиях дошкольной группы».

в течение учебного года

 Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

10.

Организация и проведение итоговых занятий по образовательным областям во всех возрастных группах

март - апрель

Педагоги дошкольной группы

11.

Проведение отчетно-аналитических мероприятий по дополнительному образованию

февраль - апрель

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

12.

Анализ эффективности физкультурно-оздоровительной работы

 

апрель-май

Педагоги дошкольной группы,

Медсестра

13.

Помощь в анализе результатов  диагностики готовности детей к школе – оформление индивидуальной карты готовности выпускников к школе.

апрель - май

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

14.

Анализ удовлетворенности родителей работой детского сада

апрель-май

Педагоги дошкольной группы

15.

Анализ работы педагогов по темам самообразования

апрель-май

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

16.

Анализ деятельности педагогического коллектива за учебный год. Определение задач на следующий учебный год.

май

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

17.

Подготовка проекта плана работы в летний оздоровительный период

май

Педагоги дошкольной группы

 

 

2. 2. Повышение профессиональной компетенции педагогов

 Самообразование.

 

Ф.И.О.

Должность

Тема изучения

1.

Маркова Альвина Петровна

Воспитатель

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

2.

Зайцева Валентина Ивановна

Воспитатель

Безопасность «Предупреждение

детского дорожно-транспортного травматизма»

 

2.3.  План  деятельности дошкольной группы

 

Месяц

Запланированные мероприятия

      Ответственный,

Отметка о выполнении

Сентябрь

1. Ознакомление с годовым планом работы дошкольной группы на 2014-15 учебный год;

2. Ознакомление с 10-дневным меню

3. О выполнении Плана ремонтных работ в летний период 2014 г.

Педагоги

дошкольной группы,

Заместитель по УВР

 

Октябрь-Ноябрь

Контроль за выполнением СанПиНа на пищеблоке дошкольной группы, качество питания детей.

Педагоги

дошкольной группы,

Заместитель по УВР, родительский комитет

Декабрь

Итоги работы дошкольной группы за финансовый 2014 год.

Участие в конкурсах к Новогодним праздникам.

Директор школы, Педагоги дошкольной группы

Январь

Рассмотрение вопроса по распределению  стимулирующих  надбавок и доплат  сотрудникам дошкольной группы;

Директор школы,

Педагоги дошкольной группы

Февраль - Март

Анализ работы дошкольной группы по экологическому направлению.

Педагоги дошкольной группы

Апрель

Обсуждение плана работы детского сада на летне-профилактический период.

Директор школы,

Педагоги дошкольной группы

Май

Согласование основных направлений работы  детского сада  на 2014-2015 учебный год;

 

Директор школы, Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

3.1. Коллективные  мероприятия

3.1.1.  Праздники, досуги, развлечения

Содержание

Сроки

Ответственные

Праздник  «День Знаний»

 

сентябрь

Педагоги дошкольной группы

Встреча  с  первоклассниками (выпускниками ДОУ) спортивное развлечение;

октябрь

Педагоги дошкольной группы

«Неделя  безопасности  в ДОУ»

октябрь

  Педагоги дошкольной группы

Тематические осенние праздники

октябрь

Педагоги дошкольной группы

Неделя Здоровья «Малая Олимпиада»

ноябрь

Педагоги дошкольной группы

День  Матери

ноябрь

Педагоги дошкольной группы

Тематические праздники «Новогодняя елка»

 

декабрь

Педагоги дошкольной группы

Зимние каникулы:

·        Развлечение «Прощание с елкой»

·        Зимний  калейдоскоп – развлечение

·        Рождественские прянички

январь

Педагоги дошкольной группы

Развлечение  «День защитников Отечества»

февраль

Педагоги дошкольной группы

Коляда, коляда, открывай ворота

февраль

Педагоги дошкольной группы

Праздник «День бабушек и мам»

март

Педагоги дошкольной группы

Неделя здоровья

Проведение всемирного дня здоровья

апрель

Педагоги дошкольной группы

Праздник «Выпуск в школу»

май

Педагоги дошкольной группы

Досуг  ко  дню  Победы

май

Педагоги дошкольной группы

День защиты детей – «Здравствуй, лето»

июнь

Педагоги дошкольной группы

Охрана и укрепление здоровья воспитанников

 

1.1.  Система оздоровительной работы

 

Направление

Виды оздоровительной деятельности

Психологическое здоровье

·        Сюжетно-ролевые игры, направленные на купирование и предупреждение негативных эмоций.

·        Упражнения и приемы мышечной релаксации по типу «Напряжение – расслабление», «Минуты тишины»

Физическое здоровье

·        Респираторная гимнастика.

·        Подвижные игры высокой степени подвижности на воздухе.

·        Игры на преодоление двигательного автоматизма.

·        Полоскание горла составом трав.

·        Арттерапевтические упражнения на ощущение цвета

Социальное здоровье

·        Тренинговые упражнения на развитие коммуникативных навыков детей.

·        Режиссерские игры.

·        Актерский тренинг на развитие основ произвольности психорегуляции

Взаимодействие с семьей

·        Анкетирование «О здоровье – всерьез»; «Здоровье нашего ребенка», «Здоровый образ жизни».

·        Наглядная агитация «Наши родители советуют», «Школа для родителей», «Плоскостопие»;  «Нарушение осанки»; «Часто болеющие дети»

 

                 1.2. Охрана безопасности жизнедеятельности

 

Мероприятие

Срок

Ответственные

1

Проведение «Недели безопасности»,

Сентябрь,

Октябрь

Май

Педагоги дошкольной группы

2

Проведение цикла занятий «Азбука дорожного движения»

В течении учебного года

Педагоги дошкольной группы

 

3

Оформление наглядного информационного   материала «Уголок безопасности»

В течении учебного года

Педагоги дошкольной группы

 

5

Выставка детских творческих работ «Я и дорога»

Октябрь

Педагоги дошкольной группы

 

6

Экскурсия в пожарную часть села

Апрель

Педагоги дошкольной группы,

 

7

Выставка детских творческих работ «Огонь – наш друг, огонь – наш враг»»

Апрель

Педагоги дошкольной группы

 

 

 

 

 

 

              1.3. Организационно- методическое обеспечение по охране и укреплению детей

 

 

1

Систематическая работа по заполнению и анализу  «Паспорта здоровья»

Педагоги дошкольной группы

2013-2014 г.

2

Разработка методических рекомендаций для педагогического персонала по проблемам здоровья детей

 Медицинская сестра

2013-2014 г.

3

  • Систематический анализ здоровья детей с целью последующей коррекции;
  • Определение групп здоровья;
  • Регулярный осмотр детей медицинским персоналом ;
  • Осмотр детей узкими специалистами
  • Анализ заболеваемости, профилактические мероприятия;
  • Диагностика и анализ физического развития детей.

Медицинская сестра

 

  

Педагог по физической культуре

По мере поступления детей

  

Постоянно

Ежегодно 

 

 

 

 

 

 

 

Организация работы  с  семьей

План взаимодействия  дошкольной группы с  семьей

 

Формы  работы

Содержание работы

Ответственный

Сроки

БЛОК 1. РЕКЛАМНЫЙ

                        Задачи: пропаганда и популяризация дошкольного образования

Рекламный буклет

Знакомьтесь: Дошкольная группа «Родник»

 (Цели, задачи, приоритетное направление, информация о программах и технологиях, достижения дошкольной группы)

Педагоги дошкольной группы

 

Сентябрь

Стенды

для

родителей

Информация о поступлении в дошкольную группу, о здоровье.

Педагоги дошкольной группы

 

В течение   года

День открытых дверей

Экскурсия по детскому саду.

Просмотр открытых занятий,

проведение досугов.

Педагоги дошкольной группы,

Заместитель по УВР

Октябрь,

  апрель

 

БЛОК 2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

Задачи: выявление уровня осведомлённости родителей в области воспитания и обучения дошкольников, мнения родителей о качестве воспитательно-образовательного процесса д/г

Анкетирование

Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах («Чего Вы ждёте от детского сада?», «Довольны ли Вы работой дошкольного учреждения?», «Какая практическая помощь по вопросам воспитания и обучения ребёнка необходима?»)

Педагоги дошкольной группы

 

Сентябрь

 

 

 

 

Опросы

Социологическое исследование состава семьи воспитанников.

Сочинение «Мой ребёнок»

Педагоги дошкольной группы

 

Сентябрь - октябрь

 

Тестирование

Адекватность оценки родителями способностей ребёнка («Какой вы родитель?»)

Педагоги дошкольной группы

 

Апрель

БЛОК 3.  ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Задачи: повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в воспитательно-образовательном процессе

Наглядная

педаго-

гическая

пропаганда

Информационные стенды для родителей:

 «Хорошо у нас в саду!»(фото детей);

«Охрана труда»;

«Санбюллетень»;

«Права ребёнка».

Символика России.

Педагоги дошкольной группы

 

В

течение

года

Родительские

 собрания

 

 

 

 

1."Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня" семинар для родителей.

2. Групповые  родительские собрания   ( по плану работы в группе):

·         «Знакомство с планом работы на 2015-2016 г.»

Выборы родительского комитета

·         «О детском травматизме»

·         Работа воспитателей с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми

·         «Хорошо у нас в саду»

Педагоги дошкольной группы,

Родители

 

В

течение

года

 

 

БЛОК 4. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи: организовать эффективное взаимодействие дошкольной группы с семьями воспитанников, повышать психолого-педагогическую компетенцию педагогов

Диагностика

1.Анкетирование педагогов для выявления типичных трудностей в работе с родителями

2.Опрос «Сложности в работе с семьёй»

3.Составление карт пед. мастерства

Педагоги дошкольной группы

 

В течение года

Методические мероприятия с педагогами

1.Консультации для воспитателей по вопросам работы с родителями:  «Нетрадиционные подходы к работе с родителями»

2.Индивидуальные беседы по возникающим у педагогов вопросам 

Педагоги дошкольной группы

 

В течение года

Самообразо-

вание

педагогов

1.Самостоятельное изучение литературы по проблемам семейного воспитания

Педагоги дошкольной группы

 

В течение года

 

Организация  работы   с  социумом

(школа, библиотека,  музеи,  пож.депо,   клуб)

                             Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

 Встреча  с  библиотекарем,  беседа о профессии – средний и старший возраст.

Сентябрь-октябрь

Педагоги дошкольной группы

2.

Экскурсия  в  библиотеку  для  детей   младшего и среднего   возраста – «Мои     любимые  книжки»

Ноябрь-декабрь

Педагоги дошкольной группы

 

3.

Экскурсия в школу -  «Знакомство»

 

Январь

Педагоги дошкольной группы

4.

Тематическая  экскурсия  в  библиотеку 

«Мои любимые сказки»  для детей старшего возраста.

Февраль

Педагоги дошкольной группы

 

5.

Встреча  с  пожарным,  знакомство с профессией – средний, старший   возраст. 

Март

Педагоги дошкольной группы

6.

30 апреля – день пожарного – экскурсия в  пожарное  депо

Апрель

Педагоги дошкольной группы

7.

Экскурсия  в  краеведческий  музей с детьми  старшего  возраста

Май

Педагоги дошкольной группы

 

ПЛАН

мероприятий по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

в дошкольной группе МБОУ «Янтиковская ООШ»

на 2015-2016 учебный год

 

Мероприятия

Срок

Ответственные

Работа с детьми

1.

Экскурсии и целевые прогулки:

·        Наблюдение за движением пешеходов

·        Наблюдение за движением транспорта

·        Рассматривание видов транспорта

·        Прогулка к пешеходному переходу

·        Знакомство с улицей

·        Наблюдение за движением транспорта

·        Знаки на дороге – место установки, назначение

 

 

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

 Январь

Март

Апрель

Май

 

 

 

Педагог дошкольной группы

2.

Беседы:

·        Что ты знаешь об улице?

·        Мы пешеходы - места движения пешеходов, их название, назначение

·        Правила поведения на дороге

·        Машины на улицах города – виды транспорта

·        Что можно и что нельзя

·        Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик

·        Будь внимателен!

·        Транспорт в  городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки

 

 

Сентябрь

Октябрь

 

Ноябрь

Декабрь

 

Февраль

Март

 

Апрель

Май

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

3.

Сюжетно-ролевые игры:

·    «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Путешествие с Незнайкой», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская»

 

 

В течение года   

                  

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

4.

Дидактические игры:

·    «Наша улица», «Светофор» «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Улица города», «Заяц и перекресток», «Что для чего?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Чего не хватает?», «Собери автомобиль», «Отвечай быстро»

 

 

 

В течение года   

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

5.

Подвижные игры:

·    «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем …», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется», «Велогонки», «Лошадки», «Горелки», «Найди свой цвет»

 

 

В течение года   

 

 

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

6.

Художественная литература для чтения и заучивания:

·    С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»;         В. Головко «Правила движения»;              С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»;  А. Северный «Светофор»; В. Семернин «Запрещается - разрешается»

 

 

 

В течение года   

 

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

7.

Развлечения:

·        Зеленый огонек (досуг)

·        Учите правила дорожного движения (досуг)

·        Петрушка на улице (досуг)

·        Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг)

·        Уважайте светофор (кукольный спектакль)

·         На лесном перекрестке (инсценировка)

 

 

Сентябрь

Ноябрь

 

Январь

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

 

Педагог дошкольной группы

 

Работа с родителями

1.

Консультации:

·        Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице

·        Будьте вежливы – правила поведения в общественном транспорте

·        Правила дорожного движения – для всех

·        Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи детского травматизма

·        Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма

Родители – пример для детей

 

 

В течение года   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

2.

Информационный стенд:

·        Безопасность твоего ребенка в твоих руках

·        Памятка взрослым по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения

·        Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов

·         Что нужно знать будущим школьникам о правилах дорожного движения

 

В течение года   

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дошкольной группы

3.

Оформление стендов (папок-передвижек) в группах по правилам дорожного движения

Сентябрь ,

Май   

Педагог дошкольной группы

 

 

            Зам. директора по УВР:                      /А.Н.Михеева/


 

 

Школа ответственного родительства
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Конституция Российской Федерации
Антикоррупционная деятельность
Защита персональных данных
Республиканский проект "Школьный спортивный клуб- твой лучший выбор"
Мониторинг трудоустройства выпускников
Чувашский республиканский институт образования
Безопасность школы
Приём детей в первый класс на 2016- 17 учебный год
Журнал "Народная школа"
Погода в с.Янтиково
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Телефон горячей линии "Ребёнок в опасности" 8(852)45-23-99
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»
Интернет- урок "Имею право знать!"
Сайты общеобразовательных школ Яльчикского района
Первичная профсоюзная организация
Школьные библиотеки- территория взаимодействия
Государственная итоговая аттестация- 2017
Кадетские корпуса Привожского военного округа
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Школьная форма
Голосование
Нужно ли ввести обязательную школьную форму для школьников?



Как Вы готовитесь к ОГЭ?





Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23