System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Упражнения для тренировки памяти дома / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной деятельности
Основные сведения
Документы
Образование
Руководство.Педагогические кадры.
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приёма(перевода)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие общежития и интерната
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово- хозяйственная деятельность
Методическая копилка
Сценарии уроков и внеклассных мероприятий
Детское самоуправление
Детское объединение "Шевле"
ДЮП - Дружина Юных Пожарных
Юные инспектора движения
Дошкольное обучение
Дошкольная группа "Родник"
Библиотека
Акты, протоколы,списки...
Выпускники
Выпускной альбом
Учащимся
ГИА-2017
Материалы районных олимпиад.
Музыка для вечеров
Полезные ссылки на тематические сайты для учеников
Правовая страница
Программа профориентационной работы школы на 2016-2017 у.г.
Профориентация
Создай себя сам
Справочники
Это интересно знать!
Это полезно и нужно знать!
Безопасный Интернет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Архив событий
2015
2016
2017
Обратная связь
Электронная приёмная
Переменка
Полезные ссылки
Уголок безопасности
Правила пожарной безопасности, ПДД...
Фотогалерея
Мероприятия, встречи, вечера...
Школьное питание
Меню, технологические карты, рекомендации...
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы школы
Электронные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Упражнения для тренировки памяти дома

Упражнение 1.
Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть он откроет глаза и прове­рит, верно ли, были им названы предметы.
Упражнение 2.
Напечатайте тексты диктантов для начальной школы и размножьте их. Повесьте текст в комнате и попросите ребенка переписать его.
Для этого он должен встать из—за стола, подбежать к листочку с текстом, прочитать предложение или несколько предложений, запомнить их, вернуться на свое рабочее место и записать то, что запомнил.
Такое упражнение можно повторять несколько раз в неделю.
Упражнение 3.
Разложите на столе спички в виде своеобразного узора. Ребенок должен внимательно посмотреть на узор, затем он закрывает глаза, а вы изменяете узор на столе. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном виде.
Упражнение 4.
Прочтите ребенку диктант из сборника или из учебника.
В первый раз читайте весь диктант полностью. Во второй раз в каждом предложении пропускайте одно—два слова. В задачу ребенка входит восстановление содержания всего диктанта самостоятельно.
После написания диктанта он должен самостоятельно сверить свой текст с оригиналом.
Упражнение 5.
Предложите ребенку внимательно посмотреть на слова в рамках в течение 10 секунд. Затем он должен самостоятельно начертить рамки и вписать туда слова в соответствии с рисунком.

Пень Лето

Дом Зима


Стол

Поле Мама

Лес Клест Пожар

Упражнение 6.
Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребенку и попросите нарисовать такой же рисунок по памяти.

Упражнение 7.
Прочитайте текст вслух один раз. Затем прочитайте его, допуская в каждом предложении неточности. Попросите ребенка вас исправить. Пусть он перескажет весь текст без допущенных вами ошибок.
Упражнение 8.
Для расширения объема восприятия предложите ребенку поиграть в игру. Напишите на листок в столбик слова, состоящие из четырех букв, и закройте их сверху листом бумаги. Быстро открывайте и закрывайте слова, а ребенок пусть читает их до тех пор, пока не научиться их схватывать за одно мгновение.
Упражнение 9.
Предложите ребенку ряды слов, между которыми смысловые связи отсутствуют. Вы зачитываете пару слов, а ребенок должен запомнить второе слово пары, стараясь при этом установить между словами ка­кую-нибудь смысловую связь.
Через 10 минут после первого прочтения вы читаете слова из перво­го столбика, а ребенок называет второе слово этой пары. Чем больше слов воспроизводит ребенок, тем лучше у него развито умение устанав­ливать смысловые связи.
Упражнение 10.
Дайте ребенку лист бумаги, разделенный на 20 клеток (5 клеток по горизонтали 4 клетки по вертикали). Он должен запомнить 20 слов и словосочетаний конкретного и абстрактного содержания, которые вы будете произносить с интервалом в 7-10 секунд.
При этом ребенок должен в каждой клеточке последовательно в со­ответствии с называемым словом или словосочетанием рисовать его рисуночное обозначение - пиктограмму. Цифры и буквы использовать нельзя. Через 10—15 минут, глядя на свои пиктограммы, ребенок должен вспомнить как можно больше слов и словосочетаний и записать в нижней части клетки под соответствующей пиктограммой. Примерный набор слов:


Веселый праздник Сомнение
Радость Зависть
Гнев Сила воли
Мальчик-трус Болезнь
Отчаяние Успех
Быстрый человек Дружба
Скорость Смелый поступок
Печаль Справедливость
Вкусный ужин Хороший товарищ
Теплый ветер Мороз


Все упражнения, которые предлагает педагог для работы с ребенком дома, апробируются родителями на родительском собрании. Это даст возможность выполнять все упражнения с детьми в домашних условиях правильно.

Памятка для учащихся по развитию памяти.

• Заучивайте учебный материал с желанием знать и запомнить.
• Ставьте себе цель запомнить надолго.
• Заучивая учебный материал, рисуйте чертежи и схемы, рисунки. Это поможет быстрее вспомнить нужное задание.
• Многократно повторяйте заученное.
• Проверяйте свои возможности. Заучивайте небольшими порциями. Сразу большое стихотворение выучить трудно.
• Выучив небольшую часть текста, необходимо пересказать её несколько раз.
• Запомните фразу из жизни рассеянного человека. « Он никогда ничего не забывал, ибо никогда ничего не помнил».

Вы же не хотите быть таким? Тогда — за дело!

Конституция Российской Федерации
Антикоррупционная деятельность
Школа ответственного родительства
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Защита персональных данных
Республиканский проект "Школьный спортивный клуб- твой лучший выбор"
Мониторинг трудоустройства выпускников
Безопасность школы
Чувашский республиканский институт образования
Приём детей в первый класс на 2016- 17 учебный год
Погода в с.Янтиково
Журнал "Народная школа"
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Телефон горячей линии "Ребёнок в опасности" 8(852)45-23-99
Сайты общеобразовательных школ Яльчикского района
Интернет- урок "Имею право знать!"
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»
Школьные библиотеки- территория взаимодействия
Кадетские корпуса Привожского военного округа
Первичная профсоюзная организация
Государственная итоговая аттестация- 2017
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Школьная форма
Голосование
Нужно ли ввести обязательную школьную форму для школьников?



Как Вы готовитесь к ОГЭ?





Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23