System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Как найти своё место в жизни / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной деятельности
Основные сведения
Документы
Образование
Руководство.Педагогические кадры.
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приёма(перевода)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие общежития и интерната
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово- хозяйственная деятельность
Методическая копилка
Сценарии уроков и внеклассных мероприятий
Детское самоуправление
Детское объединение "Шевле"
ДЮП - Дружина Юных Пожарных
Юные инспектора движения
Дошкольное обучение
Дошкольная группа "Родник"
Библиотека
Акты, протоколы,списки...
Выпускники
Выпускной альбом
Учащимся
ГИА-2017
Материалы районных олимпиад.
Музыка для вечеров
Полезные ссылки на тематические сайты для учеников
Правовая страница
Программа профориентационной работы школы на 2016-2017 у.г.
Профориентация
Создай себя сам
Справочники
Это интересно знать!
Это полезно и нужно знать!
Безопасный Интернет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Архив событий
2015
2016
2017
Обратная связь
Электронная приёмная
Переменка
Полезные ссылки
Уголок безопасности
Правила пожарной безопасности, ПДД...
Фотогалерея
Мероприятия, встречи, вечера...
Школьное питание
Меню, технологические карты, рекомендации...
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы школы
Электронные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Как найти своё место в жизни

Как найти своё место в жизни

"Кем быть?" - этот вопрос всегда задают себе молодые люди возраста 15-17 лет.
И бывает, что ответ на него дать не так-то просто. Порой решение о выборе профессии юноши и девушки принимают случайно, часто идя на поводу у родителей, бабушек и дедушек, знакомых или друзей. В результате может случиться так, что нес-колько лучших лет жизни тратится впустую, не принося удовлетворения, и лишь затем (иногда слишком поздно), приходит осознание допущенной ошибки.

Как же можно избежать неверного выбора профессии?

Давно известно, что различные виды дея-тельности требуют от человека различных ка-честв, которыми не все обладают в равной степени. Поэтому одна из основных задач этого возраста - попытаться определить, какие из этих качеств у молодого человека развиты наилучшим образом, и в деятельности какого типа он смог бы добиться наибольшего успеха и удовлетворённости.

ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:
"Хочу-----Могу-----Надо"
1-фактор "Хочу"
Этот фактор имеет несколько компонентов:
1. Интерес.
2. Склонности.
3. Многопрофильность выбора (проба сил).
2-фактор "Могу"
1. Здоровье.
2. Психофизиологические особенности и психические процессы личности.
3. Знания.
3-фактор "Надо"
1. Перспектива профессии.

Школа ответственного родительства
Республиканский проект "Школьный спортивный клуб- твой лучший выбор"
Защита персональных данных
Конституция Российской Федерации
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Мониторинг трудоустройства выпускников
Антикоррупционная деятельность
Безопасность школы
Приём детей в первый класс на 2016- 17 учебный год
Журнал "Народная школа"
Чувашский республиканский институт образования
Погода в с.Янтиково
Телефон горячей линии "Ребёнок в опасности" 8(852)45-23-99
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Школьные библиотеки- территория взаимодействия
Кадетские корпуса Привожского военного округа
Интернет- урок "Имею право знать!"
Первичная профсоюзная организация
Государственная итоговая аттестация- 2017
Сайты общеобразовательных школ Яльчикского района
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»
Школьная форма
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Голосование
Нужно ли ввести обязательную школьную форму для школьников?



Как Вы готовитесь к ОГЭ?





Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23