System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспектируем литературу (5 последовательных правил) / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной деятельности
Основные сведения
Документы
Образование
Руководство.Педагогические кадры.
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приёма(перевода)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие общежития и интерната
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово- хозяйственная деятельность
Методическая копилка
Сценарии уроков и внеклассных мероприятий
Детское самоуправление
Детское объединение "Шевле"
ДЮП - Дружина Юных Пожарных
Юные инспектора движения
Дошкольное обучение
Дошкольная группа "Родник"
Библиотека
Акты, протоколы,списки...
Выпускники
Выпускной альбом
Учащимся
ГИА-2017
Материалы районных олимпиад.
Музыка для вечеров
Полезные ссылки на тематические сайты для учеников
Правовая страница
Программа профориентационной работы школы на 2016-2017 у.г.
Профориентация
Создай себя сам
Справочники
Это интересно знать!
Это полезно и нужно знать!
Безопасный Интернет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Архив событий
2015
2016
2017
Обратная связь
Электронная приёмная
Переменка
Полезные ссылки
Уголок безопасности
Правила пожарной безопасности, ПДД...
Фотогалерея
Мероприятия, встречи, вечера...
Школьное питание
Меню, технологические карты, рекомендации...
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы школы
Электронные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспектируем литературу (5 последовательных правил)

Конспектируем литературу (5 последовательных правил)

1. Читаем с карандашом в руках, отмечаем на полях (подчеркиваем в тексте, выделяем «птичкой» или в кружок, и т. д.) самое интересное, важное и необходимое.
2. Читаем проверочные вопросы в конце параграфа, сравниваем с тем, что отметили мы в тексте, делаем добавления, если что-то в наших пометках осталось за кадром.
3. Выделяем все формулы, определения, которые в формуле задействованы, понятия параграфа; самые важные понятия смотрим в толковом словаре (или в конце учебника), при необходимости делаем в словаре закладку.
4. Сделайте простую схему, рисунок, в которых бы ярко и понятно проявлялись закономерности нового материала.
5. Приготовленными заранее ручками, карандашами и т.п. пишем в тетрадь все, что было выделено нами в тексте, рисуем то, что помогает нам зрительно запомнить материал. Закрываем глаза и стараемся вспомнить материал.
Школа ответственного родительства
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Антикоррупционная деятельность
Конституция Российской Федерации
Мониторинг трудоустройства выпускников
Защита персональных данных
Республиканский проект "Школьный спортивный клуб- твой лучший выбор"
Журнал "Народная школа"
Чувашский республиканский институт образования
Безопасность школы
Погода в с.Янтиково
Приём детей в первый класс на 2016- 17 учебный год
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Телефон горячей линии "Ребёнок в опасности" 8(852)45-23-99
Сайты общеобразовательных школ Яльчикского района
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО»
Кадетские корпуса Привожского военного округа
Первичная профсоюзная организация
Школьные библиотеки- территория взаимодействия
Интернет- урок "Имею право знать!"
Государственная итоговая аттестация- 2017
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Школьная форма
Голосование
Нужно ли ввести обязательную школьную форму для школьников?



Как Вы готовитесь к ОГЭ?





Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23