System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация рабочей программы по литературе в 7 классе / МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" г. Ядрин / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
1 Сведения об образовательной организации Основные сведения
02 Структура и органы управления
03 Документы
04 Образование
05 Образовательные стандарты
06 Руководство. Педагогический состав
07 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08 Стипендии и иные виды материальной поддержки
09 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема(перевода)
12 Сайты педагогов
13 Доступная среда
14 Международное сотрудничество
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Воспитателям
Гостевая книга
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год
Наш сад
Осторожно,грипп
План по устранению недостатков в ходе НОКО на 2020год
Служба психолого-педагогического сопровождения
фотогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотация рабочей программы по литературе в 7 классе

Аннотация  рабочей программы по литературе в 7 классе

      Рабочая программа по литературе для 7 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования(2010г)  на основе примерной программы основного общего образования по литературе  для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы - составители: Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.  Количество часов 102, в неделю 3 часа. Учебник: Г.С.Меркин, Литература. 7 класс в 2-х частях.- М.: Русское слово, 2014 года.

            Цель изучения литературы:

воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

освоение  текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко - литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Задачи:

осознанное чтение художественных текстов разных жанров;

освоение текстов художественных произведений;

формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человека;

формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого ценного отношения к миру и искусству;

формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и интерпретации литературно - художественных произведений;

освоение историко- литературных понятий, обеспечивающих адекватное и полноценное понимание художественного произведения.

Цели и задачи, которые необходимо решить при изучении литературы в 7 классе:

формировать эс­тетический идеал;

развивать эстетический вкус, который, в свою очередь, служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и состра­дания как важнейших качеств развитой личности.

формировать уме­ние творческого углубленного чтения, читательской самостоя­тельности, умение видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова;

формировать  речевые умения — умение составить план и пересказать прочитанное, составить конспект статьи, умение прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умение видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства;

заинтересовать школьников, вызвать желание продолжить чтение произведе­ний данного писателя во внеурочное время, стимулировать способность восхищаться хорошей и умной книгой, ее автором и героями.

расширять представления школьников о творчестве писателя;

развивать умение анализировать и формировать свое отноше­ние к прочитанному, умение видеть подтекст прочитанного.

Курс литературы в 7 классе опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

Осознанное творческое чтение художественных произведений разных жанров;

Выразительное чтение художественного текста;

Различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

Заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

Анализ и интерпретация произведения;

Составление планов и написание отзывов о произведениях;

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения литературы на ступени обучения среднего (полного) общего образования:

Государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимисяосновной образовательной программы:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

 

 

Список  учебно-методической литературы для учителя

Меркин Г.С. Литература 7  класс, учебник-хрестоматия в 2-х частях., Дрофа, 2010, 2011.

 Аникин В.П. Русский богатырский эпос. М.,1964.

Басина  М.Я. В садах лицея. Л., 1988.

Бахтин В.С. От былины до считалки: рассказы о фольклоре. Л., 1988.

Список  учебно-методической литературы для ученика

Грубер Е. Сост. Этимологический словарь русского языка. М., «Локид-Пресс», 2007.

Меркин Г.С. Литература 7  класс, учебник-хрестоматия в 2-х частях, Дрофа, 2010, 2011.

Михайлова О.А. Автор-составитель. Орфоэпический словарь русского языка. Екатеринбург У - Фактория, 2006.

Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка ,Москва, 2007.

Соловьева Ф.Е. Рабочая тетрадь в 2-х частях, Дрофа, 2010, 2011.

Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов. Москва «Просвещение», 2007.

Шанский Н.М Школьный фразеологический словарь русского языка. Дрофа, Москва, 2010

Уполномоченный по правам ребенка
ФГОС дошкольного образования
Послание Главы Чувашской Республики
Национальный проект "Образование"
Азбука безопасности
ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Неделя чувашского языка-2021
2021 год - Год науки и технологий
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Поддержка семей, имеющих детей
Сурский оборонительный рубеж
Эколята-дошколята
ВОСПИТАНИЕ
Проект "Другое дело"
Страничка профсоюза
Методическая работа
Послание Президента Федеральному Собранию
Здоровое питание
МЫ - ЮНЫЕ КАДЕТЫ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23