System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по биологии 10 класс / МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" г. Ядрин / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
1 Сведения об образовательной организации Основные сведения
02 Структура и органы управления
03 Документы
04 Образование
05 Образовательные стандарты
06 Руководство. Педагогический состав
07 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08 Стипендии и иные виды материальной поддержки
09 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема(перевода)
12 Сайты педагогов
13 Доступная среда
14 Международное сотрудничество
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Воспитателям
Гостевая книга
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год
Наш сад
Осторожно,грипп
План по устранению недостатков в ходе НОКО на 2020год
Служба психолого-педагогического сопровождения
фотогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по биологии 10 класс

Аннотация к рабочей программе по биологии 10 класс

Составила: Сыбатова А.В.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (базовый уровень) линии И.Н.Пономаревой.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биология: 10 класс: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под ред. проф. И.Н.Пономаревой, О.А.Корнилова, Т.Е.Лощилина; под ред. проф. И.Н. Пономаревой – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 224 с.: ил. Учебник включен в федеральный перечень.

Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 10-го класса предусматривает обучение биологии в объеме 2 часа неделю.

Программа направлена на достижение следующих целей:

освоение знаний: о биологических системах (клетка, организм); об истории развития современных представлений о живой природе; о выдающихся открытиях в биологической науке; о роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; о методах научного познания;

овладение умениями: обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения: выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез в ходе работы с различными источниками информации;

воспитание: убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни: для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе;

подготовка школьников к практической деятельности в области сельского хозяйства, медицины, здравоохранения.

Программа подготовлена в соответствии с новой концепцией биологического образования, действующим учебным планом, на основе минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников 10 класса по биологии, с учетом регионального компонента и особенностями школы. Структура и содержание программы определены с учетом обучения биологии в школе и достижений биологической науки.

В содержании программы определены системообразующие ведущие идеи:

·      разноуровневая организация жизни;

·      эволюция;

·      взаимосвязь в биологических системах строения и функций организма;

·      многообразие и классификация живых организмов;

·      экологические закономерности.

В программе приведен перечень демонстраций, которые могут проводиться с использованием разных средств обучения с учетом материальной базы школы, в том числе таблиц, натуральных объектов, моделей, муляжей, коллекций, видеофильмов.

Впервые в школьной практике свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях ее организации: биосферном, биогеоценотическом, популяционно-видовом, организменном, клеточном и молекулярном.

В курсе 10 класса представлены три уровня, начиная с высшего: биосферный, биогеоценотический и популяционно-видовой. Изложение основ различных биологических наук осуществляется в интегрированном виде, что так же отражает новый подход к обучению биологии, способствуя обобщению ранее изученных знаний и пониманию биологического смысла общих закономерностей жизни.

 

Учебно – тематический план

Содержание (темы)

Количество часов

Лабораторные работы, экскурсии

1

Введение в курс общей биологии

7

 

2

Биосферный уровень жизни

18

Э.№2 «Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу»

3

Биогеоценотический уровень организации жизни

17

Л.Р. №1 «Приспособленность организмов к условиям жизни в лесном биогеоценозе»

4

Популяционно-видовой уровень организации жизни

25

Л.Р. №2 «Морфологические критерии, используемые при определении видов»

Л.Р. №3 «Наблюдение признаков ароморфоза у растений и животных»Э.№3 «Изучение популяционно-видового разнообразия родного края»

Итого

 68 ч

 

 

Учебно -  методическое обеспечение:

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Пономарева И.Н. Биология: 10 класс: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под ред. проф. И.Н.Пономаревой, О.А.Корнилова, Т.Е.Лощилина; под ред. проф. И.Н. Пономаревой – 3-е изд., перераб. – М.:Вентана-Граф, 2013. – 224 с.: ил

 

 

Уполномоченный по правам ребенка
Страничка профсоюза
ФГОС дошкольного образования
Эколята-дошколята
ВОСПИТАНИЕ
Сурский оборонительный рубеж
Послание Президента Федеральному Собранию
МЫ - ЮНЫЕ КАДЕТЫ
Неделя чувашского языка-2021
ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая работа
Азбука безопасности
Проект "Другое дело"
2021 год - Год науки и технологий
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Главы Чувашской Республики
Здоровое питание
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Национальный проект "Образование"
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23