System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по биологии в 9 классе / МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" г. Ядрин / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
1 Сведения об образовательной организации Основные сведения
02 Структура и органы управления
03 Документы
04 Образование
05 Образовательные стандарты
06 Руководство. Педагогический состав
07 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08 Стипендии и иные виды материальной поддержки
09 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема(перевода)
12 Сайты педагогов
13 Доступная среда
14 Международное сотрудничество
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Воспитателям
Гостевая книга
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год
Наш сад
Осторожно,грипп
План по устранению недостатков в ходе НОКО на 2020год
Служба психолого-педагогического сопровождения
фотогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по биологии в 9 классе

Аннотация к рабочей программе по биологии в 9 классе

 

Составила: Сыбатова А.В.

  Рабочая программа составлена на основе программы, разработанной в соответствии с федеральным компонентом образовательных стандартов основного и среднего общего образования и авторской программой И. Н. Пономаревой, Н. М. Черновой 9 класса (М. «Вентана-Граф», 2011 г.) и рассчитана на 68 часов (2 урока в неделю).

Программа включает пять разделов:

·         пояснительную записку

·         основное содержание с указанием часов, отводимых на изучение    каждого блока

·         требования к уровню подготовки обучающихся

·         тематическое планирование

·          перечень учебно-методического обеспечения   

Изучение курса «Основы общей биологии» проводит­ся в течение одного учебного года в 9 классе. Это обусловле­но тем, что для достижения базового уровня биологического образования необходимо добиться определенной завершен­ности знаний об условиях жизни, о разнообразии биосистем, закономерностях живой природы и о зависимостях в ее про­цессах и явлениях. Хотя в содержание курса включены осно­вы различных областей биологии, его отличает целостность, поскольку главной идеей является выделение закономерно­стей исторического развития и разнообразия жизни на Зем­ле, взаимозависимостей этих явлений и роли их в культуре человечества.

Содержание программы отражает состояние науки и ее вклад в решение современных проблем общества.

В этом курсе широко используются уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-лекции, уроки-конференции, уроки ролевой (или деловой) игры и др.

Изучение общей биологии в 9 классе направлено на достижение следующих  целей:

·       освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях;

·       овладение умениями применять биологические знания, работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;

·       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

·       воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, культуры поведения в природе;

·       использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для: соблюдения правил поведения в окружающей среде, в опасных и чрезвычайных ситуациях как основ безопасности собственной жизни. Культуры отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Задачи раздела «Общая биология» Обучения: создать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской  компетентностей:

обеспечить усвоение учащимися знаний по общей биологии в соответствии со стандартом биологического образования

добиться понимания школьниками практической значимости биологических знаний

продолжить формирование у школьников общеучебных умений: конспектировать письменный текст и речь выступающего, точно излагать свои мысли при письме через систему заданий, выдвигать гипотезы, ставить цели, выбирать методы и средства их достижения, анализировать, обобщать и делать выводы  через лабораторные работы

Развития: создать условия для развития у школьников  интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы: особое внимание обратить на развитие у девятиклассников моторной памяти, критического мышления, продолжить развивать у учеников уверенность в себе, закрепить умение  достигать поставленной цели.

Воспитания: способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей, продолжить нравственное воспитание учащихся и развитие  коммуникативной  компетентности (умения жить в обществе: общаться, сотрудничать и уважать окружающих).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Учебно-тематический план

 

Темы

Количество часов

 

Контрольные работы

 

1

Введение

1

 

 

2

Основы учения о клетке

10

1

 

3

Размножение и индивидуальное развитие организмов

4

 

 

4

Основы учения о наследственности и изменчивости

12

 

 

5

Основы селекции растений, животных и микроорганизмов

6

1

 

6

Происхождение жизни и развитие органического мира

5

 

 

7

Учение об эволюции

10

 

 

8

Происхождение человека (антропогенез)

6

 

 

9

Основы экологии

11

1

 

10

Заключение

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно -  методическое обеспечение:

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Пономарева И.Н. Биология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова; под. ред. Проф. И.Н. Пономаревой. – 5 – е изд., испр. – М.:Вентана – Граф, 2013. – 240 с.: ил.

Методические пособия  для учителя:

Контрольно – измерительные материалы. Биология.9 класс / Сост. И.Р. Григорян. – М.:             ВАКО, 2011.- 112с.

Чередникова Г.В. Биология. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, Н.М. Черновой «Основы общей биологии» - Волгоград: Учитель, 2009. – 271 с.

 

Уполномоченный по правам ребенка
Страничка профсоюза
Национальный проект "Образование"
ВОСПИТАНИЕ
Методическая работа
Азбука безопасности
Послание Главы Чувашской Республики
Проект "Другое дело"
ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Эколята-дошколята
2021 год - Год науки и технологий
Здоровое питание
Неделя чувашского языка-2021
МЫ - ЮНЫЕ КАДЕТЫ
Сурский оборонительный рубеж
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента Федеральному Собранию
ФГОС дошкольного образования
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23