System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год / МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" г. Ядрин / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Cчётчик посещений работает с 06.08.2008 года   счетчик посещений
1 Сведения об образовательной организации Основные сведения
02 Структура и органы управления
03 Документы
04 Образование
05 Образовательные стандарты
06 Руководство. Педагогический состав
07 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08 Стипендии и иные виды материальной поддержки
09 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема(перевода)
12 Сайты педагогов
13 Доступная среда
14 Международное сотрудничество
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Воспитателям
Гостевая книга
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год
Наш сад
Осторожно,грипп
План по устранению недостатков в ходе НОКО на 2020год
Служба психолого-педагогического сопровождения
фотогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год

Наименование дошкольного образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  «Золотой ключик» г. Ядрин Чувашской Республики

Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:
субъект РФ:
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 50 лет Октября , д. 64 «а»

Телефон: 8 (835-47) 22-3-23

Сайт: http://www.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4180

Электронный адрес: mbdoo-zolotojclyuchik-yadrin@ya.ru

 

 

Краткая презентация образовательной программы

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад

«Золотой ключик» г. Ядрин Чувашской Республики

 

Основная образовательная программа

МБДОУ «Детский сад  «Золотой ключик» г. Ядрин Чувашской Республики
 

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

и с учётом Инновационной  программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2020 г..

 

 

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» г. Ядрин Чувашской Республики разработана в соответствии с :

- федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

(утвержден приказом Минобрнауки России от 17  октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384);

-  в соответствии с инновационной  программой  дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (изд. Мозаика-Синтез, 2020 г.), доработана с учетом майских указов Президента (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развиТия Российской Федерации на период до 2024 года»).

Основные инновации Программы:

-внесены изменения в распорядок дня, позволяющие больше времени отводить на свободные игры и самостоятельные занятия детей, проектную и событийную деятельность, на дополнительные занятия и др.

-введены новые элементы режима дня: утренний и вечерний круг

-принята концепция образовательного результата, где гармонично сочетаются развитие способностей, воспитание ценностных представлений и освоение знаний, умений, навыков

-вводятся новые образовательные технологии: пространство детской реализации, образовательное событие, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, технология позитивной социализации, «ровестничество» - технология создания детского сообщества и др.

-осуществляется  переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детской инициативы

-предлагается новый формат праздников, с опрой на детские интересы и детскую инициативу

-подробно описаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды, нацеленной на самостоятельные детские активности и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам

-значительная часть освоения предметного содержания (знания, умения, навыки)  проходит не в формате фронтальных и подгрупповых занятий, а в новых формах, таких как утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности и др.

-предлагается новый формат взаимодействия с родителями, когда родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнеры, у которых общая задача – воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил

-создание ПДР (пространство детской реализации) как основного инструмента развития личности ребенка.

 

Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Принцип создания пространства детской реализации – одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Главная цель дошкольного образования: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».

 

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел  Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел  Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка. Реализация Программы обеспечивается  на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в комплексной программе «От рождения до школы», парциальных программах:    О.С. Ушакова «Ознакомление  дошкольников  с  литературой  и  развитием речи»,   С.Н.  Николаева  «Юный  эколог», Н.Н. Андреева  О.Л. Князева,  Р.Б. Стеркина  «Безопасность» Т. Н. Доронова  «Изобразительная  деятельность  и эстетическое  развитие  дошкольников»,  И.А. Лыкова «Художественный  труд»,   Л.Н.  Волошина,   Т.В.  Курилов «Играйте  на  здоровье,  И.А.  Лыковой;  Программа художественного  воспитания,  обучения  и  развития «Цветные  ладошки»,  О.  Радыновой,  Программа «Музыкальные шедевры»;

в  региональных  парциальных  программах:  Л.Г.  Васильева  «Пособие «Приобщение  детей  2-3  лет  к  народному  искусству  родного  края»

Л.Г. Васильева  «Программа  этнохудожественного  развития  детей  2-4  лет «Узоры  чувашской  земли»,  Е.И. Николаева  «Программа  приобщения дошкольников к литературе «Рассказы солнечного края»,  И.В. Махалова  «Программа  по  приобщению  детей  6-7  лет  к  национальным  традициям», физического  воспитания  «Родники  здоровья»,  Л.Б. Соловей  «Программа  по  социально-коммуникативному  развитию  детей  дошкольного  возраста  с  учетом  регионального компонента»,  Традиции  чувашского  края»,  Т.В. Мурашкиной  «Программа этноэкологического  развития  детей  5-6  лет  «Загадки  родной  природы»,  методических  пособиях,  национальной  детской литературы,  соответствующих принципам и целям Стандарта  и  выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации Программы, в соответствии с  возрастом воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных  представителей).

 

Программа определяет содержание и организацию образовательной  деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

-обеспечение полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях: в сфере социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

 

Взаимодействие с семьями воспитанников. Осуществляется эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, в том числе:

-обеспечивается открытость дошкольного образования: открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в пространство детского сада

-обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, образовательном процессе, в решении организационных вопросов и др.)

-обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

-обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 

Образовательные результаты в дошкольном воспитании:

-мотивационные образовательные результаты – это сформированные в образовательном процессе первичные ценностные представления, мотивы, интересы, потребности, система ценностных отношений к окружающему миру, к себе, к другим людям, инициативность, критическое мышление

-универсальные образовательные результаты- это развитие общих способностей (когнитивных – способности мыслить, коммуникативных – способности взаимодействовать, регуляторных – способности к саморегуляции своих действий

-предметные образовательные результаты – это усвоение конкретных элементов социального опыта и в том числе элементарных знаний, составляющих предпосылки научного представления о мире, предметных умений и навыков. Во главу угла ставится формирование личности ребенка через развитие общих способностей с опорой на сформированные ценностные представления и полученные ЗУН. Ожидаемые результаты подразделяются на промежуточные и итоговые. В содержательном разделе Программы представлены образовательные результаты, которые являются целевыми ориентирами на этапе завершения детьми дошкольного образования.

 

Национальный проект "Образование"
Уполномоченный по правам ребенка
Страничка профсоюза
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Послание Президента Федеральному Собранию
ВОСПИТАНИЕ
Неделя чувашского языка-2021
МЫ - ЮНЫЕ КАДЕТЫ
ФГОС дошкольного образования
Здоровое питание
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Главы Чувашской Республики
Эколята-дошколята
2021 год - Год науки и технологий
Проект "Другое дело"
Азбука безопасности
Методическая работа
ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Сурский оборонительный рубеж
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList