System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные материальные поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Платные образовательные услуги
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Без имени
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Сайты воспитателей дошкольных групп
Сертификат
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алгашинская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

Согласованно:

Председатель профсоюзного

комитета

_________ В.А.Кошелев

 от _______________ № ___

 

Утверждаю

Директор МБОУ «Алгашинская СОШ»

________________Чебутаев Р.А.

приказ МБОУ «Алгашинская СОШ»

от _______________ № _________

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГИНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В

муниципальном бюджетном

общеобразовательном учреждении

«Алгашинская СОШ»

Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании Совета Учреждения

Протокол №___ от «__»_______2019 г.                                                       . Русские Алгаши

 

 

 

                                                                    1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано   в соответствии с федеральными законами,

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, республиканскими  законами и

иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регламентирующими

деятельность Учреждения по организации питания, а также , нормативными

правовыми актами администрации Шумерлинского района,  нормативными документами Учредителя и настоящим Уставом.

      1.2.  Настоящее Положение определяет отношения между Учредителем Учреждения

(муниципальное образование Шумерлинского района Чувашской Республики в лице отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района),   организацией общественного питания,  регулирует отношения между администрацией МБОУ «Алгашинская СОШ» и родителями (законными представителями) обучающихся, определяет порядок организации питания, предоставляемого на платной и на льготной основах.

      1.3. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 

      1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, принимается на

педагогическом совете Учреждения, утверждается и вводится в действие

соответствующим приказом директора Учреждения.

 

                                                         2. Цели и задачи

Основными задачами при организации питания  обучающихся в школе, являются:

2.1. Повышение доступности и качества питания.

2.2. Модернизация пищеблока учреждения в соответствии с требованиями современных технологий.

2.3. Повышение охвата обучающихся горячим питанием.

2.4.Обеспечение льготным питанием категории детей, нуждающихся в социальной поддержке.

2.5 Привлечение к организации питания юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

 

              3. Организация питания обучающихся в учреждении.

3.1. Организация питания в Учреждении возлагается на администрацию Учреждения.

  3.2. Основными задачами организации питания обучающихся в Учреждении являются создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

3.3. Режим питания в учреждении определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

3.4. Питание обучающихся организуется за счет средств родителей.

3.5.Для обучающихся школы предусматривается организация двух разовое горячее питания.

3.6. Организация питания обучающихся обеспечивается организацией  совместно с предприятиями (учреждениями) общественного питании, обслуживающими учреждение на договорной основе.

3.7. Организацию питания в школе осуществляет ответственный за организацию питания – заместитель директора по УВР, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.

Ответственный за организацию питания в школе, назначенный приказом директора:

-готовит пакет документов по школе для организации бесплатного питания обучающихся;

-осуществляет контроль над посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных горячих блюд и набора продуктов питания;

- обновляет материалы информационного стенда;

-ведет ежедневный учет детей,получающих льготное питание;

-имеет право проводить рабочие совещания и консультации с педагогическими работниками по вопросам организации питания, запрашивать у классных руководителей необходимую информацию в пределах своей компетенции по вопросам организации питания.

3.8. Ответственность за организацию питания в школе несет руководитель учреждения.

3.9. Питание в школе организуется на основе двенадцатидневного меню для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в общеобразовательных учреждениях. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

310. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

3.11. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором осуществляющей питание организацией  меню, в котором указываются названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

3.12. Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

3.13. Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается две перемены по 20 минут. Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).

3.14.Контроль за работой столовой, качеством готовой пищи, соблюдением санитарных  требований при изготовлении осуществляет:

-руководитель  учреждения;

-медицинский работник. Закрепленный органом здравоохранения за учреждением;

- представитель Совета Учреждения либо родительского комитета;

-лицо, ответственное за питание.

3.15. Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал. Масса порционных блюд должно соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовлении пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускается к выдаче только после устранении выявленных кулинарных недостатков. Без бракеража реализация пищи детям не допускается.

3.16. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

3.17. Классные руководители проводят работу по организации горячего питания, организуют разъяснительную и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании.

3.18. Классные руководители организуют питание детей своего класса, сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором школы, контролируют мытьё рук учащимися перед приёмом пищи и их поведение во время завтрака или обеда.

 

4. Организация питания, предоставляемого на льготной основе.

     4.1. Льготное питание на бесплатной основе предоставляется следующим детям:

- из многодетных семей с пятью и более детьми в возрасте до восемнадцати  лет;

- обучающимся с ОВЗ  в соответствии с постановлением администрации Шумерлинского района от 23.06.2018 № 381 « Об утверждении Порядка предоставления бесплатного двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях  Шумерлинского района Чувашской Республики».

4.2. Заявление о предоставлении питания на льготной основе подается ежегодно на имя руководителя учреждения с момента возникновения права на получение льготного питания.

4.3 Питание на льготной основе предоставляется на указанный в заявлении период, но не более чем, до конца текущего года.

4.4 Льготное питание предоставляется по согласованию с Советом Учреждения.

4.5. Одновременно с заявление предоставляются  следующие документы:

- заявление от родителя ( законного представителя);

- копия документа, удостоверяющего личность родителя или копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка, в случае если законный представитель ребенка не является родителем;

-копия свидетельства о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет включительно;

- справка о составе семьи, выданная администрацией сельского поселения по месту жительства;

-согласие на обработку персональных данных;

- для обучающихся с ОВЗ дополнительно предоставляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии о признании обучающимся лицом с ОВЗ.

4.6. Организация питания на льотной основе осуществляется лицом, ответственным за организацию питания в учреждении.

4.7.  Контроль над организацией  льготного питания осуществляется руководителем учреждения.

 

5.Мероприятия по улучшению организации питания в учреждении.

5.1. Для увеличения охвата обучающихся горячим питанием предусматривается обеспечение сбалансированным питанием в учреждении на основе применения современных технологий приготовления продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обеспечение продуктами питания, обогащенными комплексами витаминов и минеральных веществ, обеспечение доступности питания в учреждении ( утверждение стоимости на обеды).

5.2. Пропаганда «горячего»  питания среди учащихся, родителей и педагогических работников

 ( оформление уголков здоровья, проведение лекций, выпуск буклетов, брошюр и т.д.), формирование у детей навыков здорового питания.

6.Заключительные положения

6.1. Администрация Шумерлинского района, предоставляющая меру социальной поддержки по организации льготного питания обучающимся учреждения в соответствии с п.4.1., (установленную постановлением администрации Шумерлинского района  от 23.06.2018 № 381) обеспечивает размещение информации о предоставлении указанной меры социальной поддержки посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения ( далее -ЕГИССО), в  порядке и объеме, установленным  Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Дистанционное обучение в школе
Профилактика коронавируса
100-летие Чувашской Автономии
Лица Победы
Окна_Победы
ГИА, ОГЭ, ГВЭ ЕГЭ - 2020
2020 год - Год памяти и славы
10-летие Детства в России
Антитеррор
85-летие Шумерлинского района
ВФСК "ГТО"
Молодежная трудовая бригада
Молодежь за ЗОЖ
Национальный проект "Образование"
Международный молодёжный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
Аттестация учителей в 2019-2020 году
Акция "Мы - за безопасный Интернет"
#ЧитаютВсе
Конкурсы 2020-2021 учебного года
Антикоррупция
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList