System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Подраздел Основные сведения
Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией
Подраздел Документы
Подраздел Образование
Подраздел Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Подраздел Платные образовательные услуги
Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность
Подраздел Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Подраздел Доступная среда
Подраздел Международное сотрудничество
Подраздел Образовательные стандарты
Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Баннеры 2021 года
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Страничка ученика
Памятки для школьников
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Материалы по суициду
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Памятки для родителей
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Проведение неформального анонимного социологического опроса
Российское движение школьников
Сайты воспитателей дошкольных групп
Уполномоченный по правам ребенка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Алгашинская СОШ»

 

______________ Р. А. Чебутаев

"__" ___________ 20__ г.

 

 

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

N ________________

 

1.Общие сведения об объекте

1.1.Наименование(вид)объекта общеобразовательная организация

1.2.Адрес объектаЧувашия Шумерлинский район, село Русские Алгаши, ул. Октябрьская д.3 «В»

1.3.Сведения о размещении объекта:

-отдельно стоящее здание 3 этажей,    3388,80 кв. м

-часть здания____ этажей (или на _________ этаже),

- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); 18859 кв. м

1.4.Год постройки здания 1988 г., последнего капитального ремонта2015 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего___ежегодно июль,

капитального________

сведения об организации,расположенной на объекте

1.6.Название организации(учреждения) (полное юридическое наименование -согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики (МБОУ «Алгашинская СОШ»)

1.7.Юридический адрес организации(учреждения)

129136    Чувашская республика Шумерлинский район с. Русские Алгаши ул.Октябрьская дом 3 «В»_________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,

аренда,собственность)

1.9.Форма собственности (государственная,негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11.Вышестоящая организация(наименование)

отдел образования спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района Чувашской республики___________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429125,Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Энгельса, д. 58 Б_____________________________________

 

 

2.Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1. Сфера деятельности(здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2.Виды оказываемых услуг_________образовательные__________

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте,  с длительным пребыванием, вт.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,взрослые трудоспособного возраста, пожилые;все возрастные категории)

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость  75 (количество обслуживаемых в день), вместимость  460, пропускная способность 16,3%

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3.Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Школьный автобус.

Маршрут: п. Кабаново - с. Русские Алгаши - п. Кабаново

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

___________нет_______

3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1.расстояние до объекта от остановки транспорта___5-7 м

3.2.2.время движения (пешком) _5_мин.

3.2.3.наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5.Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6.Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)

3.3.Организация доступности объекта для инвалидов -форма обслуживания<HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2"*HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2">

 

N

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации

доступности объекта

(формы обслуживания) <HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2"*HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2">

1

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

--------------------------------

<*>Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

 

3.5.Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:доступно частично избирательно

4.Управленческое решение (предложения по адаптации основных

структурных элементов объекта)

 

N

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по

адаптации объекта

(вид работы) <HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2"*HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/?uid=43833732&url=ya-mail%3A%2F%2F161566636631926401%2F1.1&name=%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.docx&c=58b68ec67dc2">

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ремонт текущий

2

Вход (входы) в здание

ремонт капитальный

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ремонт текущий

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

ремонт текущий

5

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт текущий

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

ремонт текущий

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ремонт текущий

8

Все зоны и участки

ремонт текущий

 

--------------------------------

<*> Указывается один из вариантов(видов работ):не нуждается;ремонт(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР;технические решения

Невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской

Федерации http://www.algashi-shumr.edu21.cap.ru/?t=eduidHYPERLINK "http://www.algashi-shumr.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4166"&HYPERLINK "http://www.algashi-shumr.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4166"eduid=4166 согласовано_____________________________________________________

 

____________ Чебутаев Р. А., директор МБОУ «Алгашинская СОШ», 8-83536-60-2-55

 

 

Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
С
Организация питания
Самый классный классный - 2021
2021 год - Год науки и технологий
Учитель года - 2021
Киноуроки в школах России
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Воспитатель года Чувашии - 2021
Прием в 1 класс
Национальный проект "Образование"
#ЧитаютВсе
Безопасность детства
Летний отдых 2021 года
Антикоррупция
Конкурсы 2020-2021 учебного года
Новости
Реквизиты
<Август 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Rambler's Top100 TopList