System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Английский язык 2-4 / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Подраздел Основные сведения
Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией
Подраздел Документы
Подраздел Образование
Подраздел Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Подраздел Платные образовательные услуги
Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность
Подраздел Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Подраздел Доступная среда
Подраздел Международное сотрудничество
Подраздел Образовательные стандарты
Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Баннеры 2021 года
Баннер "ТОЧКА РОСТА"
Баннер. 1 сентября - День Знаний
Новости
Баннер проекта "Другое Дело"
Новости
Баннер. Воспитание.
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Страничка ученика
Памятки для школьников
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Материалы по суициду
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Памятки для родителей
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
ВПР в 2022 году
График проведения ВПР в 2022 году
Когда будут писать ВПР школьники в 2022 году. Рособрнадзор утвердил расписание контрольных работ
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Проведение неформального анонимного социологического опроса
Российское движение школьников
Сайты воспитателей дошкольных групп
Уполномоченный по правам ребенка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Английский язык 2-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

 

Предметные результаты

В результате первого года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

Коммуникативные умения

 - вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника;

 - воспроизводить и создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3-х фраз в рамках изучаемой тематики;

 - воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

- воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание и запрашиваемую информацию;

 - читать вслух учебные тексты объемом до 60 слов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

 - читать про себя и понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объемом до 80 слов;

Ученик получит возможность научиться:

 - заполнять простые формуляры; писать поздравление с Новым годом и днем рождения с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

 - правильно писать изученные слова;

 - правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак);

 - различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

 - читать новые слова согласно основным правилам чтения;

 - распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц;

Ученик получит возможность научиться:

 - распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

Социокультурные знания и умения

 - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

 - писать свое имя и фамилию, имя и фамилию своих родственников и друзей на английском языке.

Ученик получит возможность научиться:

 - знать названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц;

В результате второго года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

Коммуникативные умения

 - вести разные виды диалогов объемом не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

 - создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4-х фраз в рамках изучаемой тематики;

 - пересказывать в объеме не менее 4-х фраз основное содержание прочитанного текста;

 - воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

 - читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

Ученик получит возможность научиться:

 - читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 130 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

 - заполнять анкеты и формуляры;

 - писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.

Языковые знания и навыки

 - правильно писать изученные слова;

 - правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф);

 - различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

 - читать новые слова согласно основным правилам чтения;

 - читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

 - распознавать и употреблять в устной и письменной не менее 350 лексических единиц, включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

 Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации и словосложения);

 - распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

Социокультурные знания и умения

 - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

Ученик получит возможность научиться:

 - кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

В результате третьего года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

Коммуникативные умения

 - вести разные виды диалогов объемом 4-5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

 - создавать устные связные монологические высказывания объемом 4-5 фраз в рамках изучаемой тематики;

 - пересказывать в объеме 4-5 фраз основное содержание прочитанного текста;

 - воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

 - читать вслух учебные и аутентичные адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

 - читать про себя и понимать  аутентичные адаптированные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

Ученик получит возможность научиться:

 - заполнять анкеты и формуляры;

 - писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

 - писать личное письмо, в т.ч. электронное, в ответ на письмо-стимул с опорой на образец объемом до 50 слов.

Языковые знания и навыки

 - правильно писать изученные слова;

 - правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф, запятая);

 - различать на слух и правильно  произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

 - читать новые слова согласно основным правилам чтения;

 - читать вслух текст объемом до 80 слов, построенный на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

 - распознавать и употреблять в письменном и звучащем тексте не менее 500 лексических единиц, включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

 Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 - распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

Социокультурные знания и умения

 - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

 - соблюдать правила оформления личного письма, принятые в стране/странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

 - кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

  1. Содержание учебного предмета

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.  Данное пособие вычленяет круг тем ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4 классы) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной,

осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании.

Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

 

 

 

 

 


 

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.  Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов

или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

Семейные увлечения. Возраст членов семьи.

Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать.

День рождения и подарки. Выходные дни

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи.

Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра  мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник.

Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

 

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

6. Школа, каникулы

 

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг.

Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.

7. Путешествия

 

 

Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты.

Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Города и страны. Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья.

Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран

Некоторые достопримечательности и столицы.


 

  1. Тематическое планирование

2 класс

Тема раздела

Количество часов

1

Элементы учебной ситуации «Знакомство»

7

2

Элементы речевой ситуации «Мир вокруг нас»

8

3

Элементы учебных ситуаций «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом»

7

4

Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего»

8

5

Элементы учебной ситуации «Семья»

7

6

Элементы учебной ситуации «Люди и города»

7

7

Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия»

8

8

Учебная ситуация «Мы считаем»

7

9

Элементы учебной ситуации «Время и действия»

9

3 класс

Тема раздела

Количество часов

1

What We See and What We Have

8

2

What We Like

8

3

What Colour?

8

4

How Many?

8

5

Happy Birthday!

8

6

What’s Your Job?

8

7

Animals

8

8

Seasons and Months

8

4 класс

Тема раздела

Количество часов

1

Meet John Barker and His Family

9

2

My Day

9

3

At Home

9

4

I Go to School

9

5

I Love Food

9

6

The Weather We Have

9

7

At the Weekend

9

 
Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
С
2021 год - Год науки и технологий
Киноуроки в школах России
Неделя профессий
Прием в 1 класс
Всероссийская неделя безопасности дорожного движения
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Национальный проект "Образование"
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность детства
Воспитание
Конкурсы 2020-2021 учебного года
ТОЧКА РОСТА
Антикоррупция
Месячник противопожарной безопасности
#ЧитаютВсе
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList