System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики за 2017 учебный год / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные материальные поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Платные образовательные услуги
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Без имени
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Сайты воспитателей дошкольных групп
Сертификат
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики за 2017 учебный год

РАСМОТРЕНО                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ                                                                                         

на заседании педагогического совета                                                    Директор МБОУ «Алгашинская СОШ»                                         

 Протокол  № __ от «__»___.2017  г.                                                                        ______ Р.А. Чебутаев

                                                                                                                                         «__» ___. 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ   О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ   муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»   Шумерлинского района Чувашской Республики    за 2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Русские Алгаши

Самообследование муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения  «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики   произведено в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом  Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"/

Самообследование проведено в целях обеспечения доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики

Руководитель

Чебутаев Ренат Алексеевич

Адрес организации

429136, Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Русские Алгаши, ул. Октябрьская, д. 3 «в»

 

1.1.Юридический адрес

 

1.2.Фактический адрес

 

429136, Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Русские Алгаши, ул. Октябрьская, д. 3 «в»

429135, Чувашская Республика, Шумерлинский район, п. Кабаново, ул. Набережная, д. 12.

429101, Чувашская  Республика, Шумерлинский  район, п. Красный  Октябрь, ул. Школьная, д. 64.

Телефон, факс

60-2-37, 60-2-55

Адрес электронной почты

algashi-shumr@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное образование-Шумерлинский район Чувашской Республики в лице отдела образования. Спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района

Лицензия

РО № 043582 от 12.03.2012 выдано Министерством

образования и молодежной политики Чувашской Республики

Свидетельство о государственной аккредитации

21А010000067 от 21.02.2013 выдано Министерством

образования и молодежной политики Чувашской Республики

21А01№0000860 от 13.12.2016 выдано Министерством

образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

II. Система управления организацией

 Управление МБОУ "Алгашинская средняя общеобразовательная школа" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления, открытости, демократизма, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья, свободного развития личности.

 Непосредственное руководство школой осуществляет директор. Основными формами самоуправления Учреждения являются Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников, Профсоюзная организация, Общешкольное собрание. Управляющий совет является высшей формой самоуправления, так как учитывает интересы всех групп участников образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей) работников учреждения.

 Эффективность действующей системы управления:

- сформирована система управления школой на основе горизонтальных связей, технологии сотрудничества, ответственности за общий результат;

- взаимосвязана работа всех систем и подсистем школы с целью выполнения основных целей программы развития;

- функционирует методический совет как орган, управляющий деятельностью методических объединений, творческих групп учителей;

- созданы основы образовательной среды, включающей новое содержание образования, новые технологии обучения, воспитания и развития, способствующие развитию творческой активности, познавательного интереса, учебной самостоятельности;

- повышена эффективность образовательного процесса за счет современного методического обеспечения;

- организовано непрерывное повышение профессионального мастерства учителей.

 В школе действует Методический совет школы и 4 школьных методических объединений учителей предметников.

 

Схема структуры управления

Управление школой осуществляется на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

. уровень директора школы;

. уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);

. уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);

. уровень ученического самоуправления.

 

Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом, тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям

деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Чебутаев Ренат Алексеевич (директор)

1)Общее собрание работников 2)Педагогический Совет

Управляющий Совет школы

 

 

 

Федорова Людмила Алексеевна (заместитель директора по воспитательной работе)

 

Аксенова Евгения Юрьевна (заместитель директора по воспитательной работе)

 

 

 

 

 

 


Воспитатели  ДГ

 

Учителя  начальных  классов

 

Учителя-предметники 5-11 классов

 

Библиотекарь

 

Классные руководители

 

Старшие вожатые

 

Работник по техническому обслуживанию  и ремонту

 

Сторожа

 

Уборщицы  служебных  помещений

Повара

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

 уровень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;

уровень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;

уровень - среднее ) общее образование, срок освоения 2 года.

 

III. Оценка образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность в МБОУ «АлгашинскаяСОШ» осуществляется на основе нормативно-правовых документов федерального и республиканского уровней:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;

- приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в редакции приказов МО РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 г. N 1576;

 - приказ МО РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в редакции приказа МО РФ от 29.12.2014 № 1644; от 31.12.2015 № 1577;

 - приказ Минобрнауки России от 09.03. 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ МинобрнаукиРоссии № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

 - приказ МО РФ от 01.02.2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом РФ от 9 марта 2004 года № 1312»;

- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования», утвержденный Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015;

-приказ Минобрнауки России № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 50 "Об образовании в Чувашской Республике" (с последующими изменениями);

 - приказ МО и МП Чувашской Республики № 473 от 10.06.2005г. «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Чувашской Республики» (с изменениями, внесёнными в БУП ОУ ЧР приказом МО и МП ЧР от 28.11.2008 № 1784);

 - приказ МО и МП Чувашской Республики от 05.08.2013г. №1550 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Чувашской Республики»;

 - приказ МО и МП Чувашской Республики №1784 от 28.11.2008г. «О внесении изменений в базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики»;

-Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 50 "Об образовании в Чувашской Республике" (с последующими изменениями);

-приказ Министерства образования и молодёжной политики ЧР от 16.05.2012 №1292 «О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189.

Образовательная деятельность осуществляется по основным образовательным программам, утверждённым приказами по школе:

-основная образовательная программа начального общего образования ( на основе ФГОС НОО)-1-4 классы;

- основная образовательная программа основного общего образования ( на основе ФГОС ООО)-5-7 классы;

- образовательная программа основного общего образования (на основе федерального базисного учебного плана)-8-9 классы;

- образовательная программа среднего общего образования (на основе федерального базисного учебного плана)- 10-11 классы.

Учебный план начального общего образования предусматривает:

- 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования;

- максимально допустимую недельную нагрузку: 21 час - в первом классе, 23 часа – во 2-4 классах;

- преподавание учебного курса ОРКСЭ в четвертых классах 1 час в неделю.

Образовательный процесс в 1-4 классах осуществляется по программе «Школа России».

 

Недельный учебный план 1-4 классов, реализующих ФГОС НОО

МБОУ «Алгашинская СОШ» на 2017-2018 учебный год

Предметные области

Учебные предметы /классы

Количество часов в неделю

Всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Обязательная часть

 

Филология

Русский язык****

4

5

5

4

18

Литературное чтение****

3

3

3

3

12

Иностранный язык**

0

2

2

2

6

Математика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

5

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

¯

¯

¯

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура****

3

2****

2****

2****

12

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Филология

Чувашский язык

2

2

2

2

8

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23

90

 

**Учебный предмет «Иностранный язык» предполагает изучение английского языка                              ***В период обучения грамоте (1-3 четверти) учебный предмет «Литературное чтение» изучается как «Обучение чтению», а также учебный предмет «Русский язык» как «Обучение письму»                                                                                                                                                                 ****Учебный предмет «Физическая культура» во 2-4 классах по 1 часу переносится во внеурочную деятельность (программа «Час здоровья»)

 

 

Недельный учебный план основного общего образования (ФГОС ООО)

МБОУ «Алгашинская СОШ» на 2017-2018 учебный год

Предметные области

Учебные

предметы

5 класс

6 класс

7 класс

Итого

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

6

4

15

Литература

3

3

2

8

Иностранный язык**

3

3

3

9

Математика и информатика

Математика

5

5

 

10

Алгебра

 

 

3

3

Геометрия

 

 

2

2

Информатика

 

 

1

1

Общественно-научные предметы

История***

2

2

2

6

Обществознание

 

1

1

2

География

1

1

2

4

Естественно-научные предметы

Биология

1

1

1

3

Физика

 

 

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

3

ИЗО

1

1

1

3

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура****

2****

2****

2****

6

Технология

Технология

2

2

2

6

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Филология

Чувашский язык

2

2

2

6

Общественно-научные предметы

Обществознание

1

 

 

1

Естественно-научные предметы

Биология

 

 

1

1

 

итого

29

30

32

91

 

предельно допустимая нагрузка при  5-дневной учебной неделе

29

30

32

91

**Учебный предмет «Иностранный язык»предполагает изучение английского языка***Учебный предмет «История» изучается по двум курсам: «Всеобщая история» и «История России»****1 час учебного предмета «Физическая культура» в 5-7 классах реализуется через внеурочную деятельность

 

 

Учебный  план основного общего образования в 8 - 9 классах

МБОУ «Алгашинская СОШ» на 2017- 2018 учебный год

Учебные

предметы

8

9

Итого

Федеральный компонент

Русский язык

3

2

5

Литература

2

3

5

Иностранный язык (английский)*

3

3

6

Математика

5

5

10

Информатика и ИКТ

1

2

3

История**

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

2

География

2

2

4

Биология

2

2

4

Физика

2

2

4

Химия

2

2

4

Искусство

1

1

2

Физическая  культура

3

3

6

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

1

Технология

1

 

1

Региональный компонент

Чувашский язык***

2

2

4

Компонент образовательного  учреждения

Профориентация

 

1

1

 

 

 

 

итого

33

33

66

предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе

33

33

66

* Учебный предмет «Иностранный язык»предполагает изучение английского языка

** Учебный предмет «История» изучается по двум курсам: «Всеобщая история» и «История России»

*** В связи с 5-дневной учебной неделей в 8-9 классах сокращена на 1 час в неделю учебная нагрузка по предмету «Государственный (чувашский) язык»


 

Обязательные учебные предметы на базовом  уровне

 МБОУ «Алгашинская СОШ» на 2017/2018  учебный год

 

10 класс

(универсальный класс)

11 класс

(естественнонаучный профиль)

Всего часов

Федеральный компонент

Математика*

4

4

8

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

6

Английский язык**

3

3

6

История***

2

2

4

Химия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

2

География

1

1

2

Обществознание

2

2

4

Физическая культура***

3

3

6

МХК

1

1

2

Технология

1

1

2

ОБЖ

1

 

1

Физика

2

 

2

Биология

1

 

1

Учебные предметы по выбору на профильном уровне****

Физика

 

3

3

Биология

 

3

3

Национально-региональный компонент

Чувашская литература

1

1

2

Компонент образовательного учреждения

Астрономия

1

 

1

Элективный курс по математике

1

2

3

Элективный курс по химии/обществознанию

1

 

1

Элективный курс по биологии

1

 

1

Элективный курс по русскому языку

1

1

2

Элективный курс «Нравственные основы семейной жизни»

1

1

2

итого по учебному плану

34

34

68

предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе

34

34

68

*Учебный предмет «Математика» в 10-11 классах изучается по двум курсам «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия»

**Учебный предмет «Иностранный язык» предполагает изучение английского языка

***Учебный предмет «История» изучается по двум курсам: «Всеобщая история» и «История России»

****При пятидневной учебной неделе в профильных классах выбирается по 2 профильных учебных предмета, «Физика» и «Биология» в 11 классе (максимальная нагрузка 34 часа)

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация проводится в переводных классах конце учебного года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.

2–4-е классы

Учебный предмет

Форма промежуточной аттестации

Русский язык

Диктант

Литературное чтение

Проверка осознанности и техники чтения

Иностранный язык

Итоговое тестирование

Математика

Контрольная работа

Окружающий мир

Тестирование

Музыка

Практическая работа (урок-концерт)

Изобразительное искусство

Практическая работа (рисунок)

Технология

Практическая работа (поделка)

Физическая культура

Сдача нормативов

Метапредметные результаты

Итоговая комплексная работа

5–9-е классы

Классы

Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация

Формы проведения аттестации

5–9-е

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием

5–9-е

Литература

Итоговое тестирование

5–9-е

Иностранный язык

Итоговое тестирование

5–6-е

Математика

Контрольная работа

7–9-е

Алгебра

Контрольная работа

7–9-е

Геометрия

Контрольная работа

7–9-е

Информатика и ИКТ

Итоговое тестирование

5–9-е

История

Итоговое тестирование

6–9-е

Обществознание 

Итоговое тестирование

5–9-е

География

Контрольная работа

5–9-е

Биология

Итоговое тестирование

7–9-е

Физика

Контрольная работа

8, 9-е

Химия

Контрольная работа

5–8-е

Музыка

Практическая работа (урок-концерт)

5–7-е

Изобразительное искусство

Практическая работа (рисунок)

8 – 9-е

Искусство

Защита проекта

5–8-е

Технология

Защита проекта

5–9-е

Физическая культура

Сдача нормативов

8-е

Основы безопасности жизнедеятельности

Итоговое тестирование

10-11-е классы

 

10 класс

11 класс

Математика

Контрольная  работа алгебре и геометрии

Контрольная  работа алгебре и геометрии

Биология

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Русский язык

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Литература

Сочинение

Сочинение

Иностранный язык (англ.)

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

История

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Обществознание

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Физика

Контрольная  работа

Контрольная  работа

Химия

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Информатика и ИКТ

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

География

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Физическая культура

Сдача нормативов

Сдача нормативов

 

 

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год рассмотрен на педагогическом совете школы и, утверждён приказом по школе .

Расписание учебных занятий составлено с учётом требований СанПин , согласовано с председателем профсоюзной организации школы, утверждено директором школы.

 

  Количество обучающихся по школе -102

 

Общее классов-комплектов по уровням общего образования-16

Классы

Количество обучающихся

Общее количество параллелям классов

Начальное общее образование, 6 классов

1

7

8 (1)

1

2

7

8(1)

1

3

11

12 (1)

1

4

8

13(5)

5

Итого по 1-4 классам

41(8)

Основное общее образование, 8 классов

5

7

13(6)

6

6

6

9(3)

3

7

11

11(0)

0

8

9

12 (3)

3

9

7

10 (3)

3

Итого по 5-9 классам

55(15)

 

10

3

3

11

3

3

Итого по 5-9 классам

6

Всего по школе

102 (23)

 

 Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для обучающихся 1-11 классов, обучение осуществляется в 1 смену, продолжительность уроков в 1 классах в 2-11 классах -40 минут.

Продолжительность учебных четвертей

Учебные четверти

Классы

Количество учебных недель

1 четверть

1-11 классы

8 недель

2 четверть

1-11 классы

8 недель

3 четверть

1 класс

9 недель

2-11 классы

10 недель

4 четверть

1-8 классы

9 недель

Итого за учебный год

1 класс

33 недели

 

2-11  классы

35 недели

 

Сроки и продолжительность каникул

Осенние каникулы: с  04 по 12.11.17г.-7 дней

Зимние каникулы: с 29.12.17 -- 09.01.18  января  2017г.-12 дней

Весенние каникулы : с 23 марта по 01  апреля 2017г.-10 дней

Летние каникулы: 31.05.18 -- 31.08.18

Дополнительные каникулы для первоклассников: с 20 по 26 февраля 2017 г.-7 дней

Формы и профили обучения

Образовательная деятельность в 10-11 классах построена на на базовом  уровне. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане для изучения или на базовом, или на профильном уровне.

Образовательный процесс осуществляется по следующим профилям:

- универсальный класс -10,

- естественнонаучный профиль –11

 

В 10 классе на изучение элективных учебных предметов выделено 3 часа в неделю, в 11классе  – 7 часов.

 

 

Воспитательная работа

 

 Воспитательная работа МБОУ «АлгашинскаяСОШ» неразрывно связана с учебным процессом и организацией дополнительного образования и представляет собой единое воспитательное пространство.

 

 Целью воспитательной работы школы является совершенствование

воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

  Задачи воспитательной работы:

 

. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

 

. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

 

. Повышение роли, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

 

. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

 

. Формирование толерантной личности способной к творческому самоопределению путем овладения основами наук и активной творческой деятельности.

. Расширение внеучебной деятельности детей с целью развития творческих и коммуникативных способностей, эмоционального развития.

. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

Воспитательная система МБОУ «Алгашинская СОШ» создается усилиями всех субъектов

педагогической деятельности: педагоги, учащиеся, родительская общественность, а также

социокультурное окружение школы.

 

 Ядром воспитательной системы является школьный коллектив, представляющий единство педагогического и ученического коллективов. Педагоги и дети – это субъекты воспитательной системы.

 

 Программа воспитательной системы регламентирует жизнедеятельность школьного

организма на основе преемственности обучения и воспитания, основного и дополнительного образования школьного и семейного воспитания.

 

Основные направления воспитательной деятельности

 

Работа строится по тематическим периодам и видам деятельности. Эти направления

учитывают все звенья воспитательного процесса в школе: детская организация,

творческие объединения, спортивные секции, классные коллективы, библиотека и

родительский всеобуч.

 Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:

1. Познавательное (через систему урочной деятельности, внеурочной деятельности и консультаций)

2. Гражданско-патриотическое (формирование человека-патриота, готового служить своей

Родине, любящего свою семью, школу, поселок).

3. Спортивно-оздоровительное (формирование здорового образа жизни, повышение уровня здоровья учащегося, профилактика).

4. Нравственное и духовное воспитание

5. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

 6. Культуротворческое и эстетическое воспитание

7. Правовое воспитание и культура безопасности

8. Воспитание семейных ценностей

9. Формирование коммуникативной культуры

10. Экологическое воспитание

 Основными формами воспитательной деятельности являются:

1. Учебная деятельность по предметам

2. Система классных часов

3. Работа объединений дополнительного образования

4. Традиционные общешкольные коллективно-творческие дела

5. Формирование органов классного и общешкольного ученического самоуправления

 

 Работа по содержанию системы воспитания ведётся по направлениям:

1. Работа с учителями.

2. Работа с учащимися.

3. Работа с родителями.

4. Работа с внешкольными организациями.

5. Работа с учителями.

 

 Педагогические кадры – важнейшее структурное образование системы, являющееся

генератором и организатором идей общешкольного коллектива.

Мы выделяем следующие направления:

- профессиональная и личностная диагностика учителей-предметников (классных

руководителей);

 - планирование и моделирование, анализ и составление программ жизнедеятельности

классного коллектива;

 - семинары, психолого-педагогическое консультирование.

 Работа с учащимися.

 Выделяем следующие направления:

1. Диагностика уровня воспитанности учащихся (ценностные ориентации учащихся;

уровень коммуникативной культуры; направленность личности (на себя, на общение, на

дело); операциональные (организаторские умения).

 2. На основе анализа диагностики создание разнообразных КТД

 Работа с родителями.

 Выделяем следующие направления:

1 Диагностика родительской позиции.

 2. Проведение психолого–педагогических консультаций.

 3. Привлечение родителей к проведению КТД.

 Классные руководители устраивают для родителей родительские всеобучи, где

рассматриваются правовые, этические, здоровьесберегающие, психологические аспекты

воспитания обучающихся. Администрация проводит общешкольные родительские собрания,

приглашая на эти встречи представителей ГИБДД, специалистов из Шумерлинского ЦРБ (по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек и соблюдения гигиены человека), представителей инспекции по делам несовершеннолетних. Ведется индивидуальная работа с родителями учителями предметниками, классными руководителями по поводу конкретных проблем (неудовлетворительное поведение учащихся в школе, неуспеваемость учеников и т.д.)

 Для решения проблем с успеваемостью или поведением учащихся в школе работает

Совет профилактики правонарушений.

 Помощь в организации каникул, массовых мероприятиях, конкурсов оказывают

вовлечённые в педагогический процесс школы родители. Главная наша задача – развитие и упрочнение связей семьи и школы.

 Взаимодействие МБОУ «Алгашинская  СОШ» с социальными партнерами

 Воспитательная система школы – это открытая система, консолидирующая все имеющиеся социальные институты вокруг решения её задач.

 Внешние связи нашей школы достаточно разнообразны. В первую очередь школа

сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть полезны ей в повышении уровня

образования и воспитания детей.

Выделяются:

 

. - МБОУ ДОД «Дом детского творчества (Конкурсы, совместные мероприятия…);

. - Библиотеки поселка (конкурсы, выставки, совместные праздники);

. - Центр занятости, ВУЗы Республики (профориентационная работа);

. - ГИБДД (слет «Безопасное колесо», профилактика ПДД «Внимание, дети» и др.)

.-«Торханская КОЦ» (Дни здоровья, соревнования, спартакиады),

. -МУЗ «Шумерлинская ЦРБ» (здоровьесберегающие мероприятия);

.- ПДН,КДН (профилактическая работа)

.-Администрация сельских поселений(Праздники «Масленица», 9 Мая и др., акции, конкурсы.);

 

Организация внеурочной деятельности  детей в  1-4 классах

 

Направленияразвития личности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Всего часов в год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Спортивно-оздоровительное

«Час Здоровья»

34

34

34

34

(ЮИДД)

136

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки»

34

34

34

34

136

Общеинтеллектуальное

«Логика»

34

34

34

34

136

Общекультурное

 

«Я – исследователь»

34

34

34

34

136

Социальное

«В гостях у книги» (семейное чтение)

34

34

34

34

136

 

Итого:

170

170

170

170

680

 

Организация внеурочной деятельности  детей в  5-9 классах

Направления развития личности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Всего часов в год

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Спортивно-оздоровительное

«Спортивные игры»

 

 

34

34

 

204

«Турист»

34

34

34

 

34

Общеинтеллектуальное

«Логика»

34

34

 

 

 

68

«Шахматы»

34

 

 

 

 

34

Социальное

 

«Основы финансовой грамотности»

 

 

 

34

 

34

«Прожектор»

34

34

34

34

 

136

Общекультурное

«Студия современного прикладного творчества»

34

34

 

 

 

68

 

«Я - исследователь»

34

34

34

34

34

170

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки»

34

34

34

34

34

170

 

Итого

238

204

170

170

136

986

 

Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

 

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Всероссийский день бега «Кросс Нации - 2017»

республиканский

23

3 место

Конкурс сочинений «Моя будущая пенсия»

районный

5

1 место, 3 место

Конкурс рисунков «Пасхальная радость»

районный

7

2-1 мест

 

Конкурс детского творчества «Весёлые задоринки» (2015, 2016,2017)

районный

16

1 место,

2 призера

3 место

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».

республиканский

5

1 место

Военно-спортивная игра «Зарница» (2016,2017)

районный

12

3 место

2 место

Открытое первенство по баскетболу

районный

12

2- 1 места

День призывника

районный

8

2 -1 места

2-2 места

Открытое первенство

Шумерлинского района по н/теннису

районный

16

1 место

Открытое первенство Шумерлинского района по подтягиванию, отжиманию

районный

18

2-1 места

2-2 места

Ростки возрождения

республиканский

1

1 место

6

2 место

Слет детских общественных объединений «Мы - будущее России»,  посвященный Дню рождения государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

республиканский

6

2-1 места

Слёт ЮнармииШумерлинского района

районный

7

1 место

Конкурс чтецов «Край родной, навек любимый», посвященный 110-летию со Дня рождения П.П. Хузангая

районный

1

Призёр

Конкурс стихов собственного сочинения «Ради жизни на земле»

районный

2

2 место

Научно-практическая конференция «Поиск», посвящённый году матери и отца в Чувашии

районный

2

1 место

Первенство района по лыжам

районный

5

1 место

Лыжня России

районный

4

1 место

Фестиваль по английскому языку

районный

3

1 и 2 место

Конкурс «Валентинок»

районный

2

1 место

Турнир юных математиков

районный

9

Призовое место

«EXCELSIOR-2017»

районный

3

Призовые места

Муниципальный этап республиканского конкурса «Я -исследователь»

районный

4

Призовые места

Муниципальный этап республиканского конкурса «Живая классика»

районный

3

2 место

Открытый чемпионат Шумерлинского района по волейболу

районный

5

3 место

Олимпиада «Кириллица»

российский

5

Дипломы II и III степени

Фестиваль национальной культуры «Искорка дружбы»

районный

3

Призовое место

Всероссийский детский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина», муниципальный этап

районный

4

Призовые места

Президентские состязания

республиканский

7

1 место

День призывника

районный

3

Призовые места

Финал «Весёлые Задоринки-2017»

районный

15

Призовые места

Президентские состязания

республиканский

10

2 место

Военно-спортивная игра «Зарница»

районный

8

общекомандное первенство

2 место

Конкурс сочинений «Герой нашего времени»

республиканский

1

1 место

Всероссийский фестиваль энергосбережения

« Вместе ярче»

Номинация « Энергоэфективная школа» проект

Республиканский этап

1

призер

 Всероссийский творческий конкурс

«Урожайный год -2017»

Номинация Дары осени

Всероссийский

1

Диплом лауреата

 Всероссийский творческий конкурс

«Урожайный год -2017»

 Работа «Кисть рябины»

Всероссийский

1

Диплом лауреата

Республиканский конкурс

« Морское многоборье» с Порецкое

Республиканский

 

 

2 командное место

Республиканские соревнования по прикладному морскому многоборью, посвященные Дню морской пехоты.

Республиканский

 

Призовые места

 Республиканский творческий конкурсе для дошкольников и младших школьников «Волшебный Новый год»

  номинация «Сапожок деда Мороза»

Республиканский

1

2 место

Всероссийская олимпиада по математике «Мега талант» (зимний сезон)

Всероссийский

2

II место

 

Всероссийская литературная викторина «В гостях у сказки»

Всероссийский

2

Диплом призёра II место

Онлайн-олимпиада по математике «Заврики»

Всероссийский

8

Похвальные грамоты

Дипломы победителя

 

Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся:

Совершили преступления

 

1

Совершили правонарушения

 

1

Состоят на учете в комиссии по делам

несовершеннолетних

1

Состоят на внутришкольном учете

 

8

 

В 2016-2017 учебном году количество учащихся, стоящих на внутришкольном контроле, увеличилось. В течение года велась работа с данной категорией учащихся, а также с их семьями. В результате проведенных мероприятий обучающиеся готовятся к снятию с учета.

 

IV. Содержание и качество подготовки учащихся

Сведения об освоении обучающимися образовательных программ:

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2015  г.

% выпускников

2016  г.

% выпускников

2017  г.

% выпускников

I ступень

100

100

100

II ступень

100

100

100

III ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100

 

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2015 г.

% выпускников

2016  г.

% выпускников

2017  г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

2016 г.

% выпускников

2017  г.

% выпускников

I ступень

50

60

38

 

 

 

II ступень

27

16,6

20

 

 

 

III ступень

42,8

40

100

 

 

 

В целом по ОУ

39,9

38,9

52,6

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации

 

Предметы

2015

2016_

2017_

 

Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

Биология

 

 

75%

89%

70%

100 %

Обществознание

 

 

66%

100%

60%

100 %

История

-

-

 

 

 

 

Химия

-

-

8 %

100%

10%

100%

Литература

 

 

16%

50%

 

 

Физика

 

 

32%

100%

30%

100 %

 

 

 

Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ

 

Предметы

2015_

2016_

2017_

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика базовая

100%

100%

100%

100%

100%

100%

история

-

-

27%

100%

 

 

Математика Профильная

17%

100%

20%

100%

100%

50%

обществознание

50%

100%

20%

100%

75%

25%

физика

17%

100%

-

-

100%

100%

биология

-

-

20%

100%

25%

 

химия

 

 

20%

100%

-

-

литература

-

-

20%

100%

-

-

 

Сведения о выпускниках-медалистах

 

2015 г

2016г

2017 г

Золотые медали

Серебряные медали

Золотые медали

Серебряные медали

Золотые медали

Серебряные медали

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2015 г

2016 г

2017 г

12

8

2

 

Количество уч-ся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2015 г

2016 г

2017 г

0

0

0

 

 

В целом успеваемость по школе отражает удовлетворительное качество освоения образовательных программ.

 

Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ

 

Предметы

2015_

2016_

2017_

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика базовая

100%

100%

100%

100%

100%

100%

история

-

-

27%

100%

 

 

Математика Профильная

17%

100%

20%

100%

100%

50%

обществознание

50%

100%

20%

100%

75%

25%

физика

17%

100%

-

-

100%

100%

биология

-

-

20%

100%

25%

 

химия

 

 

20%

100%

-

-

литература

-

-

20%

100%

-

-

 

 Анализируя результаты итоговой аттестации в одиннадцатых классах отмечено, что

образовательные результаты по ГИА в целом соответствуют фактическому потенциалу классов и итоговым отметкам в аттестатах обучающихся.

 

Предварительные итоги государственной итоговой аттестации рассмотрены на заседании

педагогического совета и заседаниях школьных методических объединений. Для достижения более высоких результатов в 2016-2017 учебном году перед педагогическим коллективом поставлены задачи по усовершенствованию качества подготовки к государственной итоговой аттестации, с особым вниманием на предпрофильную и профильную подготовку обучающихся.

 

Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2015 г

2016 г

2017 г

12

8

2

 

Таким образом, участвуя в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады, обучающиеся школы завоевали всего 2 (8 - в прошлом учебном году) призовых мест, из них победителей – 2 (8- в прошлом учебном году).

 Рейтинг учителей, подготовивших призёров и победителей муниципального этапа олимпиады:

Федорова Л.А.. – 2победителя

Учителя-предметники, не подготовившие призеров и победителей муниципального этапа олимпиады: Орлова Л.И. (история),  Семенова О.В. (чувашский язык), Филиппова Е.П. (английский язык), Яковлева В.К. (математика), Дмитриева А.В. (история).

Эффективность участия на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

школьников составляет 2 % (6,8 % в пр. уч. году).

 

V. Организация учебного процесса, функционирование ВСОКО

Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября текущего года исполнилось 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 

Для зачисления в первый класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении;

- копия паспорта родителей (законных представителей);

- справка о регистрации по месту жительства.

 

Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.

 

 Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями

общеобразовательных программ :

- начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

- основное общее образование (нормативный срок освоения – 5лет);

- среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

 

Занятия ведутся в одну смену.

 

Продолжительность академического часа в 1 классе в Iполугодии составляет 35 минут, IIполугодии в последующих классах – 40 минут.

Учебный год в школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, впоследующих – не менее 34 недель, без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах устанавливаются в течение

учебного года дополнительные недельные каникулы.

 

Текущий контроль осуществляется учителями (преподавателями) по 5-и балльной системе (минимальный балл – 2, максимальный – 5). Текущий контроль и аттестация учащихся 1 класса осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти балльной системе.

 

Для учёта успеваемости и посещаемости обучающихся в школе ведутся электронные классные журналы.

 

Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

 

Родители (лица их заменяющие) имеют право:

- выбирать формы обучения и образовательные учреждения;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;

- участвовать в управлении школой, т.е. избирать и быть избранным в родительский комитет , принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

- при обучении ребенка в семье вернуться в школу на любом этапе обучения, продолжить его образование в школе;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;

- посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок( с разрешения директора школы и с согласия учителя, ведущего урок);

- знакомиться с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ;

Родители (лица их заменяющие) обязаны нести ответственность за:

- воспитание своих детей и получение ими основного общего образования;

- ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года;

- выполнение Устава Школы;

- посещение проводимых родительских собраний;

-бережное отношение обучающихся к государственной собственности.

 

Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования

 

В школе функционирует внутришкольная система оценки качества образования, которая осуществляется посредством:

- системы внутришкольного контроля;

- общественной экспертизы качества образования, которая организуется силами общественных организаций и объединений, независимых гражданских институтов, родителей обучающихся школы;

- профессиональной экспертизы качества образования, организуемой профессиональным образовательным сообществом по заявке школы (внешний аудит).

Организационная структура ВСОКО: администрация школы, методические

объединения, педагогический Совет, управляющий Совет школы.

 

Администрация школы (директор и его заместитель) формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования.

 

Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.

Управляющий Совет школы участвует в обсуждении и заслушивает руководителей школы по реализации ВСОКО, дает оценку деятельности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития школы.

 

 Объектами ВСОКО являются учебные и внеучебные достижения обучающихся, профессиональная деятельность педагогов и администрации, образовательные программы и условия их реализации.

 

 ВСОКО включает систему сбора и первичной обработки данных, систему анализа и оценки качества образования, систему обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Деятельность по каждому компоненту определяется регламентом реализации ВСОКО.

Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования:

- мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;

- анализом творческих достижений школьников;

 

- результатами внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников;

- результатами самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации школы;

-результатами статистических (проведенных по инициативе администрации и общественных органов управления школой) и социологических исследований;

- системой внутришкольного контроля;

-системой медицинских исследований школьников, проводимых по инициативе школьной медицинской службы, администрации и органов общественного управления школой;

-иными психолого-педагогическими, медицинскими и социологическими исследованиями, проведенными по инициативе субъектов образовательного процесса.

 Информация, полученная в результате экспертизы и измерения, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.

Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования в школе, а также исполнители работ и формы представления информации в рамках ВСОКО устанавливаются нормативными правовыми документами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования.

Основными объектами общественной экспертизы качества образования выступают:

-внеучебные достижения обучающихся (на основе обобщенных результатов);

-общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития учащихся школы;

-условия, созданные в образовательном учреждении в целях сохранения и укрепления психического, психологического и физического здоровья школьников.

-эффективность управления школой, в том числе – в финансово-экономической сфере.

 Основными объектами профессиональной экспертизы качества образования выступают:

-качество образовательных программ;

-уровень развитие психических функций учащихся по результатам профессионально-психологических исследований (в обобщенном виде);

-результаты медицинских обследований школьников (на основе обобщенных результатов);

-результаты тестов, анкетирования и т.п., полученные в ходе педагогического, психологического и социально-педагогического тестирований.

-условия, созданные для реализации программ основного и дополнительного образования,

реализации индивидуальных запросов обучающихся, там, где для их анализа требуются специальные педагогические или психологические знания.

Самоанализ результативности обучения и воспитания, сделанный педагогом на основе научно-педагогических методов, рассматривается как вид профессионального анализа, и его результаты могут учитываться при определении внутришкольного рейтинга учителя. Участие педагогов в самоанализе по некоторым показателям качества образования предусматривается Регламентом оценки качества образования.

 

VI. Востребованность выпускников

 

Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников

Показатели

Год вы-

пуска

 

2017

 

Общее количество выпускников, окончивших образовательную организацию

14

Основное общее образование

10

Среднее общее образование

 

4

Из них продолжили образование или трудоустроились (указать количество/ %)

90

Поступили в учреждения среднего профессионального