System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение «Об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Подраздел Основные сведения
Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией
Подраздел Документы
Подраздел Образование
Подраздел Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Подраздел Платные образовательные услуги
Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность
Подраздел Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Подраздел Доступная среда
Подраздел Международное сотрудничество
Подраздел Образовательные стандарты
Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Баннеры 2021 года
Баннер "ТОЧКА РОСТА"
Баннер. 1 сентября - День Знаний
Новости
Баннер проекта "Другое Дело"
Новости
Баннер. Воспитание.
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Страничка ученика
Памятки для школьников
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Материалы по суициду
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Памятки для родителей
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
ВПР в 2022 году
График проведения ВПР в 2022 году
Когда будут писать ВПР школьники в 2022 году. Рособрнадзор утвердил расписание контрольных работ
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Проведение неформального анонимного социологического опроса
Российское движение школьников
Сайты воспитателей дошкольных групп
Уполномоченный по правам ребенка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение «Об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алгашинская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

Согласованно:

Председатель профсоюзного

комитета

_________ В.А.Кошелев

 от _______________ № ___

 

Утверждаю

Директор МБОУ «Алгашинская СОШ»

________________Чебутаев Р.А.

приказ МБОУ «Алгашинская СОШ»

от _______________ № _________

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)»

 

 

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании Совета Учреждения

Протокол №_____ от


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и механизм изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся МБОУ «Алгашинская СОШ» и их родителей (законных представителей) для реализации на этой основе федерального государственного образовательного стандарта.

1.2. Под образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей следует понимать ожидания, связанные с образовательной деятельностью детей адресованные конкретному субъекту. Под субъектом можно рассматривать как отдельного человека (педагога), так и образовательную организацию.

1.3. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012 г.

1.4. Образовательные потребности и запросы обучающихся и родителей удовлетворяются через выбор родителями предметов, учебных и факультативных курсов, занятий в рамках внеурочной деятельности и объединений в системе дополнительного образования, с учетом мнения их ребенка.

1.5. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей):

      дает возможность выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребенка и программу деятельности отдельного педагога или школы в целом;

      способствует установлению обратной связи со всеми субъектами образовательного процесса;

      позволяет скорректировать педагогические цели и способы их достижения;

      помогает повысить удовлетворенность родителей качеством образования, а также характером взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса;

      дает возможность учитывать семью как ресурс для совместного развития.

      дает возможность обеспечить государственные гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования для всех граждан;

      способствует достижению нового, современного качества общего образования;

      позволяет обеспечить развитие образования как открытой государственной общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя (законного представителя).

1.6. Основными пользователями результатов изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей являются:

      педагогические работники;

      обучающиеся и их родители;

      педагогический совет.

2. Основные цели и задачи изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей

2.1. Целями изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и родителей являются:

      получение объективной информации о состоянии образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, тенденциях его изменений и их причинах;

      обоснованное формирование школьного компонента учебного плана школы, учебных планов внеурочной деятельности и дополнительного образования;

      принятие своевременных управленческих решений администрацией школы;

      повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в школе.

2.2. Задачами изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей являются:

      определение критериев изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей;

      разработка методик изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей,  соответствующих каждой ступени образования;

      изучение образовательных потребностей обучающихся и их родителей на предстоящий учебный год;

      анализ результатов изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей;

      определение возможностей школы в реализации потребностей обучающихся и их родителей;

      выявление степени удовлетворенности обучающихся и их родителей деятельностью школы.

3. Механизм изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей

3.1. При разработке механизма изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей педагогический коллектив исходит из того, что:

3.1.1. Процессы согласования потребностей и запросов обучающихся и их родителей с возможностями школы в их реализации на ступени начального и основного образования и имеют разную специфику – как и сами потребности. Если в начальной школе в качестве субъекта образовательных потребностей семьи выступают только родители обучающегося, то к старшей школе это соотношение изменяется, и все более активную роль в согласовании потребностей играет сам обучающийся.

3.1.2. Ступени образования обладают преемственностью каждый по отношению к другим; логика функционирования образовательной организации определяется взаимодействием субъектов образовательного процесса и динамикой их образовательных потребностей и запросов. При этом набор субъектов, включенных в это взаимодействие, изменяется незначительно: большинство обучающихся не меняет школу при переходе на следующую ступень.

3.2. Основой и результатом действия механизма изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей является:

      определение спектра услуг и возможностей в рамках образовательной системы школы;

      выявление запросов родителей с учетом мнения каждого учащегося на каждой ступени обучения;

      учет сформированных потребностей и запросов обучающихся и их родителей к содержанию и качеству образования при реализации федерального государственного образовательного стандарта;

      приведение образовательной системы школы в соответствие личностным запросам посредством преобразования учебных планов, разработки и реализации соответствующих актуальных учебных программ и курсов;

      реализация стимулирующих мер, способствующих актуализации, формированию и успешному согласованию потребностей в начальном общем и основном общем образовании.

3.3. Механизм изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей и включает в себя:

3.3.1. мониторинг образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей;

3.3.2. анализ и оценку основных результатов мониторинга образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей;

3.3.3. выработку предложений по использованию результатов мониторинга при подготовке рекомендаций для согласования деятельности участников образовательного процесса.

3.4. Деятельность педагогического коллектива школы в рамках изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей и согласования последующих действий по организации функционирования образовательной системы школы с учетом этих потребностей и запросов осуществляется поэтапно в течение календарного года, начиная с апреля каждого текущего года по следующему алгоритму:

 

Алгоритм изучения образовательных потребностей

 учащихся и их родителей

Содержание деятельности

Классы

Форма изучения

Ответственный

Выявление образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей

 

 

 

- организация внеурочной деятельности и занятий в системе дополнительного образования

 

1- 8 классы

Родительское собрание

Зам.дир. по УВР

- выбор модуля курса ОРКСЭ

3 класс

Родительское собрание

Зам. дир. по УВР

- распределение часов компонента образовательного учреждения (выбор факультативных курсов, учебных предметов, курсов и дисциплин)

4 - 8 классы

Родительское собрание

Зам. дир. по УВР

- удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом

1- 9 классы

Вопрос обсуждается на общешкольном родительском комитете

Зам.дир. по УВР

- участие в управлении образовательной организацией, общественных объединениях (в установленном федеральным законом порядке)

1- 9 классы

Вопрос обсуждается на общешкольном родительском комитете

Зам. дир. по УВР

Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию
С
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Киноуроки в школах России
2021 год - Год науки и технологий
Прием в 1 класс
Неделя профессий
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Месячник противопожарной безопасности
Всероссийская неделя безопасности дорожного движения
Безопасность детства
ТОЧКА РОСТА
#ЧитаютВсе
Всероссийская олимпиада школьников
Антикоррупция
Конкурсы 2020-2021 учебного года
Воспитание
Национальный проект "Образование"
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList