System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о режиме работы школы МБОУ "Алгашинская СОШ" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Подраздел Основные сведения
Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией
Подраздел Документы
Подраздел Образование
Подраздел Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Подраздел Платные образовательные услуги
Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность
Подраздел Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Подраздел Доступная среда
Подраздел Международное сотрудничество
Подраздел Образовательные стандарты
Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Баннеры 2021 года
Баннер "ТОЧКА РОСТА"
Баннер. 1 сентября - День Знаний
Новости
Баннер проекта "Другое Дело"
Новости
Баннер. Воспитание.
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Страничка ученика
Памятки для школьников
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Материалы по суициду
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Памятки для родителей
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Проведение неформального анонимного социологического опроса
Российское движение школьников
Сайты воспитателей дошкольных групп
Уполномоченный по правам ребенка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о режиме работы школы МБОУ "Алгашинская СОШ"

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

от  __.__.20__ г  № ___

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

от  ___. ___.20___ г.   ____

 

Положение о режиме работы школы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» (далее МБОУ «Алгашинская СОШ»). Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений №1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81), Уставом МБОУ «Алгашинская СОШ».

1.2. В МБОУ «Алгашинская СОШ» принимаются учащиеся с 1 по 11 классы в заявительном порядке в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Правилами приёма обучающихся в МБОУ «Алгашинская СОШ», утвержденными приказом директора школы от __.__. 20___г. № ______.

 

2. Режим работы МБОУ «Алгашинская СОШ» во время организации образовательного процесса

 

Организация образовательного процесса в МБОУ «Алгашинская СОШ» регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, индивидуально-групповых занятий, расписанием звонков.

 

2.1.Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность  учебного года в 1 классе равна 33 недели; во 2-х –11-х классах – 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации.

 

2.2. Регламентирование образовательного процесса.

            Учебный год на I, II ступенях обучения делится на четыре четверти, на III ступени – на два полугодия.

            Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регулируется ежегодно Календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

 

2.3.Регламентирование образовательного процесса на неделю..

Продолжительность учебной рабочей недели - 5 дней.

 

2.4.Регламентирование образовательного процесса на день.

Учебные занятия организуются в одну смену.

Между началом индивидуально-групповых занятий, занятий дополнительного образования (кружки, секции) и обязательными уроками по расписанию организуются перерывы продолжительностью не менее 45 минут.

2.4.1.        Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу с 7.30.

2.4.2.        Продолжительность урока:

1-е классы: сентябрь, октябрь – 35 минут; ноябрь - май – 40 минут;

2-11 классы: 40 минут.

Продолжительность перемен: 10 минут и 20 минут после  4-го и 5-го урока.

2.4.3.        Перед началом каждого урока подается звонок. По окончании урока учитель и учащиеся выходят из кабинета. В кабинете во время перемены осуществляется проветривание.

2.4.4.        Учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

2.4.5.        Дежурство по школе педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляются в соответствии с приказом директора школы  «Об организации дежурства по школе» и определяется графиком дежурства, составляемым заместителем директора в начале учебного года и утвержденным директором школы.

2.4.6.        Время начала работы каждого учителя – за 20 минут до начала своего первого урока.

2.4.7.        Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги ОУ в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».

2.4.8.        С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения учащихся педагоги обязаны проводить на уроках физкультурные минутки и гимнастику для глаз.

2.4.9.        Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

2.4.10.    Ответственному за пропускной режим МБОУ «Алгашинская СОШ» категорически запрещается впускать в здание школы посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

2.4.11.    Педагогам категорически запрещается вести прием родителей (законных представителей) во время уроков. Встречи педагогов и родителей (законных представителей) учащихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

2.4.12.    Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется по предварительной договоренности.

2.4.13.    Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

2.4.14.     Категорически запрещается удаление учащихся из класса, моральное или физическое воздействие на учащихся.

2.4.15.    Питание учащихся осуществляется в школьной столовой по графику, который  ежегодно утверждается директором школы.

2.4.16.    Выход на работу учителя, педагога дополнительного образования или любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

2.4.17.    Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся, с использованием таблицы трудности предметов (СанПиН 2.4.2.2821-10).

2.4.18.    Изменения в режиме работы МБОУ «Алгашинская СОШ» определяются приказом директора школы в соответствии с нормативно-правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха и др.

2.4.19.    Изменения в расписание разрешается вносить только по письменному заявлению учителя с разрешения директора или лица, его замещающего. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

2.4.20.    Все учащиеся 2-9 классов аттестуются по четвертям, 10,11 классов - по полугодиям. Оценивание уровня знаний, умений и навыков, учащихся и качества преподавания проводится в соответствии с локальными актами МБОУ «Алгашинская СОШ»: Положением о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости учащихся, Положением о системе оценивания знаний и умений учащихся 2-4, 5-11 классов и порядке выставления четвертных, полугодовых и годовых отметок, Положением о системе оценивания знаний учащихся 1-4 классов, реализующих ФГОС НОО, утвержденными приказом директора школы.

2.4.21.    Категорически запрещается выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия).

2.4.22.    Промежуточная аттестация учащихся 5 - 8, 10 классов проводится  в соответствии с  Положением о проведении  промежуточной аттестации учащихся  утвержденным приказом директора школы.

2.4.23.    Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9 и 11 классах  проводится  в соответствии с нормативно-правовыми документами ЧР РФ, муниципальных органов управления образованием.

 

2.5. Организация воспитательного процесса в МБОУ «Алгашинская СОШ» регламентируется расписанием работы объединений дополнительного образования (кружков, секций), детских общественных объединений.

2.5.1.        Проведение  экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора.

2.5.2.        Работа спортивных секций, кружков допускается только по расписанию, утвержденному директором школы. Изменения в расписание разрешается вносить только по письменному заявлению учителя с разрешения директора или лица, его замещающего.

 

3. Режим рабочего времени и времени отдыха работников ОУ

Устанавливается 5-дневная рабочая неделя с выходным днем – суббота, воскресенье. Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым законодательством и тарификационным списком. Ненормированная часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, вытекает из их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка и регулируется графиками и планами работы. Ненормированная часть педагогической работы может быть связана с выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

 

4. Ведение документации.

4.1. Ведение классного журнала является функциональной обязанностью учителей-предметников и классных руководителей. Всем педагогам при ведении классного журнала следует руководствоваться «Инструкцией по ведению классных журналов». Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) производит только классный руководитель по приказу директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. Заместитель директора обеспечивает своевременность выдачи своим подчиненным журналов и их сохранность в течение учебного года, а также ежемесячную проверку.

4.2. Работа с электронными журналами является функциональной обязанностью учителей-предметников и классных руководителей. Всем педагогам при ведении электронного классного журнала следует руководствоваться «Регламентом ведения классного электронного журнала на базе школьной образовательной сети «NetSchool», утвержденным приказом директора школы.

            

 

5. Режим работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

5.1. Режим работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется из расчета нормативного количества часов на ставку по gznbдневной рабочей неделе в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации  и утверждается директором МБОУ «Алгашинская СОШ».

5.2. Пропускной режим осуществляется в дневное время ответственным администратором; в ночное время – сотрудником охраны.

5.3. Посетители школы ожидают встречи с педагогами в фойе 1 этажа. Посетителям запрещается парковать машины на территории школы.

5.4. Графики работы всех педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка и утверждаются приказом директора на текущий год.

 

6. Режим работы в выходные и праздничные дни.

Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьями 111, 112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом директора.

7. Режим работы ОУ в каникулы.

В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический,  учебно-вспомогательный  и обслуживающий персонал работают согласно утвержденному плану работы, графиками работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять на каникулах. В этот период педагоги могут привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного им объема учебной нагрузки (педагогической работы). 

Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию
С
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Киноуроки в школах России
2021 год - Год науки и технологий
Летний отдых 2021 года
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Национальный проект "Образование"
#ЧитаютВсе
Конкурсы 2020-2021 учебного года
Прием в 1 класс
Безопасность детства
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList