System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Приказ об утверждении комиссии по определению списочного состава обучающихся на получение льготного питания / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Чебутаев Ренат Алексеевич
Сведения об образовательной организации
Подраздел Основные сведения
Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией
Подраздел Документы
Подраздел Образование
Подраздел Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Подраздел Платные образовательные услуги
Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность
Подраздел Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Подраздел Доступная среда
Подраздел Международное сотрудничество
Подраздел Образовательные стандарты
Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
График проведения ВПР с изменениями в 2019-2020 учебном году
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год от 31 декабря 2018 года
Баннеры
Баннеры 2017 года
Баннеры 2018 года
Баннеры 2019 года
Баннеры 2020 г
Баннеры 2021 года
Баннер "ТОЧКА РОСТА"
Баннер. 1 сентября - День Знаний
Новости
Баннер проекта "Другое Дело"
Новости
Баннер. Воспитание.
Оценка качества образования
Материально-техническое обеспечение
НСОТ
Повышение квалификации
Страничка ученика
Памятки для школьников
Для вас, родители
Внимание родителей к своим детям – залог здоровья и безопасности
Для родителей
Классный руководитель и семья
Материалы по суициду
Методики раннего развития детей
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 1
Памятка родителям порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка 2
Памятки для родителей
Решение об отмене учебных занятий при резких понижениях температуры
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Грамота за 1 место в марафоне "Зимнее приключение"
Данные.
Данные. Архив.
Методические разработки учителей
Федорова Н.В.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Анкета для обеспечения возможности выражения мнений получателей образовательных услуг и качестве их оказания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
Новости
О проведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Алгашинская СОШ"
Проведение неформального анонимного социологического опроса
Российское движение школьников
Сайты воспитателей дошкольных групп
Уполномоченный по правам ребенка
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Приказ об утверждении комиссии по определению списочного состава обучающихся на получение льготного питания

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Алгашинская средняя

общеобразовательная школа»

Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

 

 

Чăваш Республикинчи Çĕмĕрле районĕн „Пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан Улхаш вăтам шкулĕ„ муниципалитетăн пĕтĕмĕшле вĕренÿ бюджет учрежденийĕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

25.08.2020г.                                                                                                   142/2-ОД    

 

Об утверждении комиссии по определению списочного состава обучающихся на получение льготного питания

С целью организации льготного питания обучающихся МБОУ «Алгашинская СОШ»                 

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.        Создать комиссию по  организации льготного питания в МБОУ «Алгашинская СОШ» в следующем составе:

 

Председатель комиссии: Чебутаев Р.А., директор МБОУ «Алгашинская СОШ»

Секретарь комиссии: Морозова Л.В., заместитель директора по УВР

 Члены комиссии:

социальный педагог –Храмкова Марина Викторовна

представители родительской общественности – Петросян Екатерина Игоревна (по согласованию),

учитель –Садрисламова Валентина Владимировна.

 

2.        Утвердить Положение об организации льготного питания в МБОУ «Алгашинская СОШ» (Приложение №1).

 

3.        Яковлевой В.К., ответственному за ведение сайта школы, выписку из данного приказа разместить на официальном сайте школы.

 

4.        Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алгашинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского района Чувашской Республики

 

                                                                                           

 

 

 

Приложение №1 к приказу

от «25» августа 2020 г. №142/2-ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ             

                                                                                                               

 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ В

МБОУ «АЛГАШИНСКАЯ СОШ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

           1.1  Положение разработано на основании Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015г. №471, Постановления администрации Шумерлинского района от 23.06.2018 г. №381 «Об утверждении порядка предоставления бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях Шумерлинского района Чувашской Республики», Постановления администрации Шумерлинского района от 30.04.2020 г. №182 «Об утверждении Положения об организации питания в муниципальных общеобразовательных организацияхШумерлинского района Чувашской Республики».

1.2 Ответственность за организацию питания в школе несет руководитель учреждения.
1.3 Организацию питания в школе осуществляет ответственный за организацию питания, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.
1.4 Льготное питание обучающихся является мерой социальной защиты обучающихся из   многодетных малообеспеченныхсемей с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет и семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

1.5 Распределением льготного питания занимается Комиссии по питанию в течение  сентября и по мере поступления документов. Подготовку документов осуществляют классные руководители совместно с ответственным за льготное питание.

1.6 Инициаторами постановки на льготное питание являются родители обучающихся или лица их заменяющие путем подачи письменного заявления. В отдельных случаях инициаторами постановки на льготное питание могут выступать представители родительской общественности класса или классный руководитель. Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ:

2.1. На бесплатной основе питание предоставляется обучающимся, входящим  в  следующие категории:

·        обучающиеся из   многодетных малообеспеченныхсемей с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет

·        Дети с ОВЗ

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ:

3.1. Работа по постановке на льготное питание проводится в течение августа.
3.2. Родители (законные представители) подают заявление  и следующие документы соответственно категории детей обеспечивающихся льготным питанием:

·        Родители детей из многодетных семей предоставляют:

- заявление от родителя;

-  документ, подтверждающий статус многодетной семьи;

-  документ, подтверждающий статус малоимущей семьи;

- копию документа, удостоверяющую личность;

- копию свидетельства о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет;

 

·        Родители детей с ОВЗ предоставляют заключениевыданное ЦПМК;

3.4. Школьная  комиссия МБОУ «АлгашинскаяСОШ» по организации бесплатного питания учащихся рассматривают полученную информацию, проводят собеседования с родителями (законными представителями), в заключении которого пишут акт о предоставлении льготного питания

3.5. На основании протокола заседания комиссии по льготному питанию издается приказ директора школы.

3.6. Повседневную организацию питания осуществляют классные руководители под руководством ответственного за организацию питания.


4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

4.1. Члены Комиссии по льготному питанию имеют право:

·                     на уважение своего решения сотрудниками школы и родителями.

 Обязаны:

·                     объективно выносить решения о предоставлении льготного питания  и возвращаться к повторному рассмотрению вопросов питания в случае обращения родителей.

·                     корректно и уважительно отзываться о родителях, учащихся и членах их семей;

 4.2. Классные руководители  имеют  право:

·                     предлагать льготное питание детям из малообеспеченных семей;

·                     участвовать в заседании  комиссии  при рассмотрении вопросов бесплатного питания;

 ·                     осуществлять льготное питание согласно приказу и вести ежедневный учет питающихся;

·                     снимать с льготного питания обучающихся  школы на время их отсутствия;

·                     организовывать разъяснительную и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании.

 

4.3. Ответственный за организацию питания имеет право:

·                     участвовать в обсуждении всех вопросов, связанных с питанием.

 Обязан:

·                     доводить до сведения классных руководителей изменения в списках обучающихся, имеющих льготное питание, после издания приказа;

·                     готовить пакет документов по школе для организации бесплатного питания обучающихся и своевременно предоставлять  необходимую отчётность в бухгалтерию;

·                     ставить в известность администрацию о нарушениях при организации питания и  отчитываться по вопросам организации льготного питания, в том числе перед вышестоящими организациями.

 

 

Информация

о количестве обучающихся, охваченных бесплатным двухразовом питанием

в МБОУ «Алгашинская СОШ» по состоянию на 30 ноября 2020 г.

 

Общее количество обучающихся

Обучающиеся со статусом ОВЗ

Обучающиесяиз многодетных малообеспеченных семей с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет

87

6

15

 

 

Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
С
Организация питания
2021 год - Год науки и технологий
Киноуроки в школах России
Всероссийская неделя безопасности дорожного движения
Прием в 1 класс
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Национальный проект "Образование"
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность детства
Месячник противопожарной безопасности
ТОЧКА РОСТА
#ЧитаютВсе
Антикоррупция
Конкурсы 2020-2021 учебного года
Воспитание
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList