System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Урок – повторение по русскому языку по теме «Имя числительное» 6 класс / МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад «Рябинка» Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя образовательной организации
Методическая работа образовательной организации
План по улучшению качества работы МБДОУ "ЦРР - д/с "Рябинка" по результатам независимой оценки качества оказания услуг
Советы специалистов
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Для Вас, родители!
Виртуальная экскурсия по детскому саду
Сайты педагогов
Баннеры
Архив баннеров
Специальная оценка условий труда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Урок – повторение по русскому языку по теме «Имя числительное» 6 класс
Урок русского языка.

Урок – повторение по русскому языку
 по теме «Имя числительное»
                                                   6 класс
                                    Учитель: Михеева Т.Ю.
Цель: Систематизация, повторение, закрепление изученного по теме  «Числительное» Задачи:
1.      Систематизировать и обобщить знания о числительном, как части речи.
2.      Углубить навыки, связанные с употреблением числительных в устной речи (в нужной форме, соблюдать нормы употребления при согласовании с существительным); навыки правописания числительных. Уметь отличать числительные от других частей речи с числовым значением.
3.      Воспитывать любовь к русскому языку, чувство коллективизма, умение слушать друг друга.
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по изученной теме.
Оборудование урока: компьютер с проектором, распечатанные задания для каждого ученика.
Ход урока.
 
Вступительное слово учителя:
Ребята, мы с вами завершили изучение темы «Имя числительное», и сегодня на уроке повторим всё то , что узнали, подготовимся к контрольной работе.
1.      Тест в формате ЕГЭ с использованием презентации.
1.      Найдите числительное.
А) шестидневка
Б) двойка
В) второй
Г) пятерня
                2.Какое утверждение является неверным?
                      А) Числительные делятся на количественные и порядковые.
                      Б) Числительные изменяются по падежам.
                      В) Числительные могут быть различными членами предложения.
                      Г) Числовое значение может иметь только одна часть речи – числительное.
                3. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием существительного и числительного?
                      А) Тридцать лет простоял деревянный Московский Кремль.
                       Б) Высота колокольни Ивана Великого – восемьдесят один метр.
                      В) Пятьдесят башен украшали стены крепости.
                       Г) Первые города на Руси появлялись на берегах рек и озёр.
                4. Найдите составное числительное.
                       А) пятнадцатого
                       Б) двухмиллионный
                       В) пятисотый
                       Г) двести сорок пять
                 5. В каком ряду нет ошибки в употреблении числительного?
                       А) семистами пятьюдесятью девятью
                       Б) пятьюстами шестидесяти четырьмя
                       В) двумястами семьюдесятью пятью
                       Г) тремястами семидесяти тремя
                  6. В каком слове на месте пропуска не пишется мягкий знак?
                       А) сем…надцатью
                       Б) восем…десят
                       В) сем…сот
                       Г) хочется надеят…ся
                 7. В каком примере нет ошибки в употреблении числительного?                          
                        А) с обеими мальчиками
                        Б) обоих сестёр
                        В) двое женщин
                        Г) пятеро моряков
                8.Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков числительного.
                        Пятнадцатому ряду
                          А) числительное
                          Б) количественное
                          В) Дат. падеж, ед. число                   
                Г) мужской род
2 Работа с текстом. Прочитайте предложения, спишите, заменяя цифры словами. Определите порядковое или количественное, простое или составное числительное. Подчеркните как члены предложения.
  
55 гласных содержится в языке садант (Центральный Вьетнам).
Количество гласных в абхазском языке – 2.
Самый короткий алфавит содержит 11 букв(папуасские языки), а самый длинный содержит 72 буквы (кхмерский язык).
Самая древняя буква О была принята в финикийском алфавите в 1300 году до нашей эры.
                           (По «Книге рекордов Гиннеса»)
 
 - Укажите прилагательные в превосходной степени.
 - Объясните правописание прилагательных абхазский, папуасский.
 - Сделайте морфологический разбор числительного (две – 1-й вариант, в 1300 году – 2-й вариант)
 
3. Обогащение словарного запаса учащихся. Вспомните как можно больше фразеологизмов, пословиц и поговорок, в которых используются числительные.
Учащиеся называют пословицы, фразеологизмы, объясняют их смысл или значение, приводят примеры употребления в речи.
 4. Домашнее задание: вопросы на странице 156, упражнение 382
 
Итог урока. Оценки.
Послание Президента России Федеральному собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Актуально
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского рубежей
Воспитание и развитие личности как общенациональный приоритет
Консультирование родителей
Профилактика коронавируса
Капитальный ремонт
Национальный проект "Образование"
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Модернизация республиканской системы дошкольного образования
Что нужно знать о коррупции
Организация питания
Информационная безопасность
Терроризм - угроза обществу
Аттестация педагогических работников
Дорожная безопасность
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков "Персональные данные. Дети"
Голосование
Совершите виртуальную экскурсию по детскому саду и ответьте на вопрос "Удовлетворены ли Вы развивающей предметно-пространственной средой ДОУ?"


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList