System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий МБДОУ
Егорова Светлана Владимировна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав
Оказание платных образовательных услуг
Степендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Документы
Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Международное сотрудничество
Образование
Структура и органы управления образовательной организации
Для вас, родители!
Консультационный пункт
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Положение воспитаниии детей – инвалидов
Положение о психолого - педагогическом консилиуме

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

                                                                                         Владимир   Путин

 

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья («ребенок с ОВЗ») - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные городской ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссией)   и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Обследование детей ПМПК осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус.

Статус «ребенок с ОВЗ» в дошкольном возрасте дает следующие права:

1.Право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом , специальным педагогом  в условиях образовательной организации.

2.Право на особый подход со стороны педагогов, которые  должны учитывать  психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания.

3.Право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном  учреждении по месту  жительства, т.е. обычной образовательной  организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или  иные нарушения развития.

4.Право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении третьим лицам, не участвующим  в процессе   образования детей

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В детском саду должны создаваться специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть также организовано образовательным учреждением на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Перед системой образования на сегодняшнем этапе стоит задача по созданию для каждого ребенка полноценных условий для получения образования, независимо от степени состояния его здоровья. И, безусловно, внедрение нового образовательного стандарта для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья — это механизм, позволяющий реализовать конституционное право детей с особыми образовательными потребностями на качественное и доступное образование. 

 

Нормативно-правовая база по обеспечению условий доступности для лиц с ограниченными физическими возможностями

Наименование документа

Ссылка на документ

Федеральный закон от 02.07.2013 N 168-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 22 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  (принят Государственной Думой  20 июля 1995г., одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995г.)

Ссылка

Конвенция «О правах инвалидов»

Ссылка

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Ссылка

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Ссылка

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

Ссылка

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309   "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Ссылка

Приказ от 02.12.2015 г. № 1399 "Об утверждении плана мероприятий "дорожной карты" Министерства образования и науки РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"

Ссылка

Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (принят Государственной Думой 21 ноября 2014г., одобрен советом Федерации 26 ноября 2014г.)

Ссылка

Приказ от 15 октября 2015г. № 723н «Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида».

Ссылка

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и  услуг в сфере образования" 

Ссылка

Постановление Правительства РФ от 17.05.2017 N 575

"О внесении изменений в пункт 3 правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Послание Главы Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию
АКТУАЛЬНО
Другое дело
.
Уполномоченный по правам ребенка
Охрана труда в Чувашской Республике
Детский портал "СОЛНЫШКО"
Россия без жестокости к детям
Родителям о детях
Уполномоченный по правам ребенка
БезОпасный детский сад
Методическая работа
2021 -Год науки и технологий в РФ
Противодействие коррупции
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
2021 год – Год трудового подвига строителей оборонительных рубежей
Психологическая служба Чувашии
Питание в МБДОУ
Электронная запись в ДОУ
Осторожно, грипп
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList