System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотации к рабочим программам по немецкому языку 5-8 классы / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С праздником победы!!!
Сведения об образовательной организации
Всё о нас
История детского сада
Документы
Наши группы
Наши достижения
Новости
Консультативный пункт
Виртуальный консультативный пункт
Марафон ко Дню дошкольного работника
Материальное обеспечение
Наш коллектив
Оздоровительная работа
Первичная профсоюзная организация
Поступаем в детский сад
Реквизиты
Социальные партнёры
Страница Капралова
Для педагогов
Для родителей
Конспект НОД "Поможем Дим Димычу"
Мои достижения
Развлечение для подготовительной к школе группы« Прогулка в лес»
Страничка для педагога
Страничка для родителей
Странички наших педагогов
Фестиваль "Между Волгой и Уралом"
Фестиваль "Сердцу милый уголок"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотации к рабочим программам по немецкому языку 5-8 классы

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 5-8 классов

Школьная программа по немецкому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

  Учебного плана МБОУ «Большешигаевская ООШ»

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Школьная программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цели  обучения:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

 

Задачи обучения: На основе сформулированных выше целей изучение немецкого языка в основной школе решает следующие задачи:

  • формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • направить материал курса на типичные явления культуры;
  • учить выделять общее и специфичное.
  • развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим  охватом содержания, с детальным пониманием, пониманием особой информации; письма.
  • развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • ознакомить обучающихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить  видеть различия.
  • помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  • развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
  • расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  •   развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке.

 

 Место учебного предмета «Немецкий язык» в учебном плане МБОУ «Большешигаевская ООШ»

В соответствии с учебным планом предмет «Английский язык» изучается во 5-8 классах в объеме 34 часов в год: один час в неделю.

Учебно-методическое обеспечение:

 

Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.

Немецкий язык. Второй иностранный язык

5

ОАО "Издательство "Просвещение"

2014

Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Немецкий язык. Второй иностранный язык

6

ОАО "Издательство "Просвещение"

2014

Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Немецкий язык. Второй иностранный язык

7

ОАО "Издательство "Просвещение"

2015

Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Немецкий язык. Второй иностранный язык

8

ОАО "Издательство "Просвещение"

2016

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Приоритетные национальные проекты "Образование"
Школа безопасности
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Аттестация педагогических работников
Стоп коррупция
Отцы за безопасность детей
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Уполномоченный по правам ребенка
Независимая оценка качества образования (НОКО)
"Национальный проект "Образование"
Питание в детском саду
Обеспечение доступности дошкольного образования
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
Охрана труда в Чувашской Республике
ВОСПИТАНИЕ
Методическая работа образовательной организации
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Погода в нашем городе
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList