System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Учитель-логопед / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Заведующий
Григорьева Лариса Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Результаты проверок
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Надзор и контроль в сфере образования
Меры социальной поддержки
Наши группы
Группа "Вишенка"
Группа "Юнга"
Группа "Лучики"
Группа "Солнышко"
Группа "Ромашка"
Группа "Непоседы"
Группа "Одуванчики"
Группа "Смешарики"
Страницы педагогов
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Педагог - психолог
Учитель-логопед
Для вас, родители
Банеры
Информационная безопасность
Конкурсы
Полезные ссылки
Республиканский конкурс "Лучший детский сад Чувашии - 2021"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Учитель-логопед

             

 

Кабакова Елена Владимировна

учитель-логопед

Образование: Высшее

Окончила: ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. Яковлева» г.Чебоксары, факультет дошкольной коррекционной педагогики и психологии, бакалавр, Специальное (дефектологическое) образование, профиль логопедия, 2015 год.

Общий стаж работы: 3 года

Педагогический стаж : 1 год

 

 

 

Курсы: БОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ» МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ Сертификат участника республиканского семинара «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» в количестве 6 часов 1 февраля 2017.  

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева».        I Республиканский образовательный форум «ВРЕМЯ МОЛОДЫХ: Азбука молодого воспитателя» 17-19 февраля 2017

 ЧОУ ДПО «ИНСТИТУТ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, семинар-обучение «Речевой комплекс биологической обратной связи» 24 часа. 19-20 января 2017 года.

 

Что делает логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

Развитие общей речевой активности;

Развитие физического и речевого слуха;

Развитие артикуляционной моторики;

Коррекция звукопроизношения;

Развитие грамматического строя речи;

Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

Накопление словарного запаса;

Развитие связной речи;

Формирование элементарных учебных навыков;

Формирование предпосылок к обучению грамоте;

Профилактика нарушений чтения и письма.

 

В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

Формирование учебных навыков.

 

Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда

дошкольного образовательного учреждения:

1. Раннее выявление речевых нарушений

2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.

 

Формы работы с детьми:

· индивидуально - коррекционные занятия;

· подгрупповые занятия

 

Формы работы с родителями:

Домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания)

Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятия, посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)

Консультации - практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).

 

Информационное просвещение:

- знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;

- знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;

- знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.

 

В логопедический пункт зачисляются дети с несложными речевыми нарушениями:

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) – ФФНР;

нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) – ФНР.

 

Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем у детей с нормальным слухом и интеллектом.

У детей, имеющих ФФНР:

один и тот же звук может служить заменителем двух или более звуков;

сложные звуки заменяются простыми;

наблюдается неустойчивое употребление целого ряда звуков в различных словах.

При коррекции ФФНР логопедическая работа ведется в следующих направлениях:

Формирование произносительных навыков;

Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза;

Развитие внимания к морфологическому составу слов, изменению слов и сочетаний их в предложении;

Воспитание умения правильно составлять простые распространенные и сложные предложения;

Развитие связной речи путем работы с рассказом, пересказом;

Развитие словаря путем привлечения внимания к способам словообразования.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Независимоя система оценки качества предоставления образовательных услуг
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Дополнительное образование детей в МАДОУ "Детский сад"Радуга"
Проект "Другое дело"
Эколята-дошколята
Инклюзивное образование
Дорожная безопасность
Воспитание
Организация питания в ДОУ
Электронная очередь в детский сад
Антитеррор
Первичная профсоюзная организация МАДОУ "Детский сад "Радуга" с.Янтиково
"Горячая линия"
Чувашский Республиканский Институт Образования
Безопасность образовательных учреждений Янтиковского района
Защита персональных данных
Методическая работа в ДОУ
Мониторинг цен на социально значимые продукты питания
Противодействие коррупции
Обеспечение доступности дошкольного образования в Янтиковском районе
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList